СМТ КИДС

Многопрофильный детский медицинский центр
  • Екатеринбург, Сурикова, 60 — 1 этаж
  • Чкаловская 900 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поблагодарить от всей души нашего педиатора Шабалину Елену Владимировнау! Это фанат своей работы, профессионал, гений науки о здоровье детей!!

Мягкое бережное отношение к ребёнку и нервной маме. Все по полочкам объясняет, снимает стресс, с ней я решилась даже на прививки 4х месячной дочке, хотя очень боялась.

Замечательная женщина врач ,...

Показать целиком

Хочу поблагодарить от всей души нашего педиатора Шабалину Елену Владимировнау! Это фанат своей работы, профессионал, гений науки о здоровье детей!!

Мягкое бережное отношение к ребёнку и нервной маме. Все по полочкам объясняет, снимает стресс, с ней я решилась даже на прививки 4х месячной дочке, хотя очень боялась.

Замечательная женщина врач , всем рекомендую выбирать именно её для посещения с ребёнком! Особенно если он савсем кроха. Мы очень любим ходить к Елене Владимировне, благодарим за знания которые она нам освещает. И дочка у неё на приёме никогда не плачет!!

Звезду снимаю за персонал в регистратуре.

Постоянно спорят , не получается никогда нормально записаться к остальным врачам по моему заранее приобретенному сертификату "Здоровый малыш. " .

Уважаемые администраторы, вы лицо компании, это во первых, во вторых , я клиент и я хожу в платную клинику чтобы МНЕ было комфортно. Если бы я хотела нервотрепку и негатив- я могла бы не тратить средства и ходить в бесплатную !

Я не первый год вляюсь постоянным клиентом СМТ клиники, все анализы , приемы , исследования и даже операцию делали у вас !

Руководство прошу обратить внимание на работу администраторов, на колл центр в том числе: записывалась на процедуру , ждала неделю и накануне приёма мне позвонили и сказали что оператор перепутал и приёма не будет.

Я потеряла время. Это не нормально.

Никаких извинений или чего то ещё от руководства клиники не последовало, так же я просила связаться со мной глав врача- тоже тишина. Может быть администраторы не посчитали нужным вам докладывать о недовольстве клиента ? Чтож, вы роняете имидж бренда.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте! Благодарим за подробный отзыв и высокую оценку профессионализма нашего доктора. С большим удовольствием передадим Елене Владимировне ваши теплые слова.

    Мы также хотим разобраться в сложившейся ситуации. Подскажите, пожалуйста, последние 4 цифры номера телефона, который вы использовали для записи в клинику, дату и время визита.

    С уважением, СМТ

Загрузка рекламы