- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
9 ноября, после узи, по рекомендации Отта, на рецепции в СМТ-Кидсе, записалась на прием к Федяйкиной, на 20 ноября на 10:40, потому что ранее примем у нее был закрыт - врач на больничном. Накануне мне никто не позвонил, в вотс апп не написал. Поэтому утром, 20 ноября, в 9:10 позвонила уточнить, будет ли у меня прием. Ваша девочка уточнила время,...
9 ноября, после узи, по рекомендации Отта, на рецепции в СМТ-Кидсе, записалась на прием к Федяйкиной, на 20 ноября на 10:40, потому что ранее примем у нее был закрыт - врач на больничном. Накануне мне никто не позвонил, в вотс апп не написал. Поэтому утром, 20 ноября, в 9:10 позвонила уточнить, будет ли у меня прием. Ваша девочка уточнила время, назвала мою фамилию, и заверила, что прием состоится. Запись разговора имеется.
Пришла в назначенное время, а девочка на рецепции гастроцентра заявила, что Федяйкина на больничном до 21, и никакого приема, конечно же не будет. Нормально? Очень вовремя сообщили и очень клиенто-ориентировано поступили!
Я требую, чтобы руководство провело разбирательство и наказала ту, что подтвердила мне прием. И наказать ее необходимо с денежным взысканием, чтобы она на всю жизнь запомнила, что такое ответственность на работе. Причем, поведение ваших девочек как на рецепции, так и на телефоне отвратительное на 99%. Но чтобы вот так, внаглую наврать про прием, которого не будет ...
Здравствуйте, уважаемый автор! По вашему отзыву к с оператором была проведена беседа и приняты дисциплинарные меры. Сотрудник действительно дезинформировал вас по телефону. Ошибка была обнаружена еще до визита и предпринято несколько попыток дозвониться и направить смс. К сожалению, связаться с вами, чтобы предупредить об отмене приема, не...
Здравствуйте, уважаемый автор! По вашему отзыву к с оператором была проведена беседа и приняты дисциплинарные меры. Сотрудник действительно дезинформировал вас по телефону. Ошибка была обнаружена еще до визита и предпринято несколько попыток дозвониться и направить смс. К сожалению, связаться с вами, чтобы предупредить об отмене приема, не получилось. От лица клиники приносим вам извинения за этот инцидент.
Здравствуйте, уважаемый автор! По вашему отзыву к с оператором была проведена беседа и приняты дисциплинарные меры. Сотрудник действительно дезинформировал вас по телефону. Ошибка была обнаружена еще до визита и предпринято несколько попыток дозвониться и направить смс. К сожалению, связаться с вами, чтобы предупредить об отмене приема, не получилось. От лица клиники приносим вам извинения за этот инцидент.