• Филиал не найден

Снежная Королева

Магазин одежды

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

8 сентября 2019 г. купили мужу кожаную куртку на осень, с утеплением синтепоном. При выборе продавец неоднократно говорила, что на длину рукава ориентироваться не нужно, в любой модели можно скорректировать длину бесплатно в мастерской при магазине. Выбрав понравившуюся модель, при оформлении на кассе подошла мастер, сделала замер, как укоротить...

Показать целиком

8 сентября 2019 г. купили мужу кожаную куртку на осень, с утеплением синтепоном. При выборе продавец неоднократно говорила, что на длину рукава ориентироваться не нужно, в любой модели можно скорректировать длину бесплатно в мастерской при магазине. Выбрав понравившуюся модель, при оформлении на кассе подошла мастер, сделала замер, как укоротить рукава, обещала сделать к 18 сентября. 19 сентября на примерке выяснилось, что куртку невозможно надеть, руки не пролезают в рукава, а на рукавах пониже локтя странные утолщения из материала, как будто там браслет надет под куртку. Мастера не было, в магазине обещали ей передать суть проблемы и исправить к 21 сентября. Когда приехали в магазин 21 сентября, мастер ничего не сделала, пояснила, что она укоротила рукав не снизу, а посередине, поэтому синтепон собрался в складки. Пообещала исправить к 22 сентября. На примерке 22 сентября стало чуть лучше, руки пролезают в рукава, но рукав морщит и на гладкой коже видно складку и утолщение из синтепона внутри, на мягкой коже образовался залом (и это куртку еще не начали носить, она все время находилась в магазине). Мастер уже отсутствовала, когда приехали за курткой, администратор предложила разбираться с мастером. Мы на это не согласились, оставили претензию о возврате денег за товар. Мастер просто испортила куртку за 16 000 руб. Если она является специалистом, то должна была увидеть утеплитель в виде синтепона и предупредить о возникновении проблемы с рукавами, а если не специалист, то нечего было предлагать ее услуги, мы бы сами укоротили эти рукава у надежного мастера или вовсе не стали бы укорачивать, носили так. Или выбрали бы другую модель, где укоротить рукав можно снизу. Целью администратора явно было не решить проблему, а заставить нас забрать куртку и уйти, она неоднократно говорила, что не специалист и не разбирается. Но, простите, Ваш магазин специализируется на продаже изделий из кожи и меха, кто в них должен разбираться? Мастер не разбирается, администратор не разбирается, это в корне противоречит требованиям закона о защите прав потребителей, где указано, что именно продавец (т.е. соответствующий сотрудник в магазине) обязан предоставить покупателю всю информацию о товаре. Продавец, помогавшая нам сделать выбор - настоящий профессионал, помогла подобрать модель, севшую идеально (до переделки). Мастер укоротившая рукава - все испортила. Как говорится, не умеешь - не берись, хоть бы позвонила спросить, резать вещь с риском испортить или нет? Возмутительный сервис, о котором в общем-то и не просили. В данном случае общее пренебрежение к своим обязанностям привело к тому, что осень прошла, куртку носить не удалось, деньги заплачены. Очень надеюсь, что этот отзыв прочитает кто-то из руководства и вопрос решится - вернут деньги или предложат выход из ситуации. Контакты покупателя есть в претензии о возврате денег за куртку, которую оставили в магазине 22 сентября. Убедительно прошу решить вопрос.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

Загрузка рекламы