- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня я очень огорчена, как и в прошлый раз (12.05). Но в прошлый раз я хоть без покупок не ушла (выбирала правда сама и кассир где-то гулял, пока замечание не сделала - не пришли)...
В этот раз со мной даже не поздоровались, хотя покупателей было раз два... О том, чтобы мне что-то предложить речь вообще не идёт)))
Видимо тут только Наталья...
Сегодня я очень огорчена, как и в прошлый раз (12.05). Но в прошлый раз я хоть без покупок не ушла (выбирала правда сама и кассир где-то гулял, пока замечание не сделала - не пришли)...
В этот раз со мной даже не поздоровались, хотя покупателей было раз два... О том, чтобы мне что-то предложить речь вообще не идёт)))
Видимо тут только Наталья могла качественно работать, а соответственно продавать.
Анна, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»
Анна, добрый день! Искренне сожалеем, если обслуживание в магазине не соответствовало стандартам нашей компании. Обязательно доведем Ваш отзыв до сведения руководства и примем необходимые меры.
Спасибо, что помогаете нам улучшать сервис!
С уважением,
Сеть магазинов «Снежная Королева»