- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем привет.
Посетил я данную компанию, которая находится по адресу: улица Амундсена 65 (ТРЦ КИТ) на первом этаже. Задача для них была простая, было у меня 4 фото на флеш носителе, которые нужно было подогнать по размеру, так, чтобы всё содержимое поместилось на формат А4, и после это всё распечатать на фотобумаге. Ну с виду для фотосалона такого...
Всем привет.
Посетил я данную компанию, которая находится по адресу: улица Амундсена 65 (ТРЦ КИТ) на первом этаже. Задача для них была простая, было у меня 4 фото на флеш носителе, которые нужно было подогнать по размеру, так, чтобы всё содержимое поместилось на формат А4, и после это всё распечатать на фотобумаге. Ну с виду для фотосалона такого формата, простое задание, но девушка, которой я озвучил данное задание, сообщила мне: «А мы не можем так сделать, это не реально, и нужно фото обрезать». Я стою в недоумении, как так, и говорю, секунду, я сделаю звонок другу. В общем позвонил Я, своему коллеге по работе (он увлекается фотографией), говорю, всё, что мне нужно сделать, на, что он мне в ответ говорит – «да не вопрос, бросай исходники, сейчас всё сделаю». Спустя минут пять, мой коллега, скидывает мне в чат, обработанные фото, Я предоставляю это девушке, которая просто берёт и печатает, то, что мне нужно.
Далее больше, говорю значит этой девушку – раз Я уже сам сделал за Вас, Вашу работу, Вы мне можете продать самые дешевые рамки под эти фотографии? В ответ я услышал цену – 490 рублей одна рамка, одна рамка, говорю – «нет спасибо, за такую цену я куплю в фикспрайс, который расположен на 2 этаже». Я поднялся туда, и за 396 рублей купил все 4 рамки.
Давай те сделаем с Вами вывод:
1. Персонал данной компании, абсолютно безграмотный, да ещё и не просто безграмотный, а в придачу, он не хочет и учится, и делать больше для своего потребителя;
2. Цены в данном заведении просто «космос», нет выбора самого дешевого и простого, даже просто подняться в фикспрайс, купить за 99 рублей рамку, и у себя продать за 150 рублей, это как пример.
В общем не рекомендую обращаться в данный фотосалон, где сотрудники не умеют пользоваться, самым обычным фоторедактором.
Спасибо за внимание и до новых встреч.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, время посещения фотосалона. Действительно, Ваш заказ с виду не кажется, чем-то сложным. Подскажите дату и время посещения, и мы проверим Ваше посещение по камерам и дадим свою оценку.
Возможно Вы не так поняли сотрудника. Так как печать на формате А4 на ФОТОБУМАГЕ не возможна. Мы печатаем фотографии...
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, время посещения фотосалона. Действительно, Ваш заказ с виду не кажется, чем-то сложным. Подскажите дату и время посещения, и мы проверим Ваше посещение по камерам и дадим свою оценку.
Возможно Вы не так поняли сотрудника. Так как печать на формате А4 на ФОТОБУМАГЕ не возможна. Мы печатаем фотографии лабораторным способом и там размеры 203 на 305 мм. Готовность таких фотографий на следующий день. Если мы Вам распечатали тут же Ваши фотографии - то скорее всего печать была на обычной плотной бумаге на цветном копире. Мы подозреваем, что изначально Вам могли сказать, что именно печать фотографий такого размера на месте не возможна, а не то, что мы не способны откадрировать изображения.
Что касается рамок - то у нас рамки не дешевые, а из дорогого багета и все они ручной работы.
Мы стараемся не повторять ассортимент низкого качества других фотосалонов или магазинов эконом класса. Тем более покупать у них рамки и продавать дороже.
В любом случае ждем дату и время посещения или фотографию чека, чтобы разобраться в ситуации.
По поводу "помойки" нам очень неприятно это слышать. Мы всегда очень вежливо общаемся с клиентами и очень просим Вас не оскорблять нас как компанию. Исправьте, пожалуйста, отзыв.
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, время посещения фотосалона. Действительно, Ваш заказ с виду не кажется, чем-то сложным. Подскажите дату и время посещения, и мы проверим Ваше посещение по камерам и дадим свою оценку.
Возможно Вы не так поняли сотрудника. Так как печать на формате А4 на ФОТОБУМАГЕ не возможна. Мы печатаем фотографии лабораторным способом и там размеры 203 на 305 мм. Готовность таких фотографий на следующий день. Если мы Вам распечатали тут же Ваши фотографии - то скорее всего печать была на обычной плотной бумаге на цветном копире. Мы подозреваем, что изначально Вам могли сказать, что именно печать фотографий такого размера на месте не возможна, а не то, что мы не способны откадрировать изображения.
Что касается рамок - то у нас рамки не дешевые, а из дорогого багета и все они ручной работы.
Мы стараемся не повторять ассортимент низкого качества других фотосалонов или магазинов эконом класса. Тем более покупать у них рамки и продавать дороже.
В любом случае ждем дату и время посещения или фотографию чека, чтобы разобраться в ситуации.
По поводу "помойки" нам очень неприятно это слышать. Мы всегда очень вежливо общаемся с клиентами и очень просим Вас не оскорблять нас как компанию. Исправьте, пожалуйста, отзыв.
отзыв Я поправил, соглашусь, что не тактично было с моей стороны писать, такое и прошу меня извинить, был Я у вас 30 января 2022 года примерно с 12.40
Да мы нашли данную ситуацию.
Вы подошли и попросили распечатать девушку 4 картинки.
2 фотографии у Вас были четко панорамные и 2 фотографии, более-менее подходящие под формат 20х30.
Вам показали на мониторе, и все объяснили, что эти 2 фотографии не подходят для печати под размер 20х30.
Другие 2 распечатали, и Вы их забрали. От рамок Вы отказались и никакого конфликта не было. И общение происходило не так, как Вы его описали, а очень вежливо и корректно как с Вашей, так и с нашей стороны.
Я не буду описывать весь разговор, это очень долго. Перепишу главные моменты.
-Сколько будет стоить распечатать фото на А4
-80 рублей 1 штука сейчас, и 46 рублей на завтра после 12 дня
-Мне надо сегодня, сейчас, что бы было готово
-Вам надо вставить их в рамку?
-Да, что бы эту штуку я вставил в рамку
-Хорошо
-Огонь. Через сколько подойти?
...далее общение строится по заказу и рамкам. Вы отдаете флешку и девушка Вам демонстрирует на экране, что 2 фотографии сильно обрезаются. Причем по видео Вы вроде все поняли и никаких недоумений у Вас это не вызывало.
-Давайте я Вам покажу как фотографии будут выглядеть. Так как они не все подходят под этот размер.
Эти фотографии ток будут выглядеть в размере 20х30. Эта фотография не подходит по 20х30 вообще. И эта тоже.
- Тоже не подходит
- А почему если сверху?
- Ну обрежется так.
- Хорошо. (небольшая заминка). Тогда не будем их делать. Хорошо. А что можно сделать, что бы распечатать их 20х30? То есть они не стандартные?
- Да они не стандартные у Вас фотографии. Их не распечатать под 20х30.
- Тоже беда...
- Тогда печатаем эти 2?
- Да печатаем эти 2.
После чего Вы отказались от рамок. Оплатили заказ на печать фотографий и на этом закончилось все.
После этого, Вы пришли забирать заказ и уже обратились к другому сотруднику мужчине.
Девушка от Вас никаких фотографий повторно не получала. По крайней мере мы не смогли найти момент где мы Вам распечатали еще 2 фотографии уже обработанные Вашим коллегой. Подскажите, пожалуйста время 2 заказа.
По поводу рамок вопрос о цене был с самого начала, а не в конце разговора. И сумму она Вам озвучила в 390 рублей, а не 490 рублей как Вы пишите. Фразы "нет спасибо, за такую цену я куплю в фикспрайс, который расположен на 2 этаже" от Вас не было. Да, когда Вы приходили за фотографиями, Вы уже были с чужими рамками.
Вывод:
1. Мы не можем понять, что конкретного в действиях сотрудника было безграмотным? Сотрудники наши проходят обязательное обучение, и они просто не выходят на смены если не сдадут экзамен. Вам наглядно показали, как будут обрезаться картинки. С Вами очень вежливо общались. Девушка как продавец-кассир - сделала все что бы Вам все объяснить и сделала она это очень хорошо.
2. Цены у нас очень стандартные. Да, у нас нет ассортимента ФиксПрайса, но это нам этого и не надо. Мы не будем покупать дешевый ширпотреб, который можно купить в ФиксПрайсе. Зачем два одинаковых магазина в одном месте? Конкурировать в дешевизне мы не собираемся. У нас просто другой ассортимент. Вы сравниваете разные рамки от разных производителей разного качества. Цены на рамки подобного качества в других фотосалонах не ниже.
Так же Вы, не обратившись к нашим дизайнерам - ставите оценку, что мы не умеем пользоваться фоторедакторами.
мне нужно было подогнать под размер печати, чего Ваши сотрудники сделать не смогли, я вернулся уже с обработанными фото через час примерно, и попросил просто распечатать, и обращался я к девушке, а не к парню, я вижу трудности, подогнать размер моей картинки, для того, чтобы вся информация влезла мне на формат а4, первые два фото, также мне обрезали, хотя можно было размер подогнать.
Давайте я примерно объясню ситуацию.
Предположим, что это Ваше изображение:
https://yadi.sk/i/dGWqRA9ZwvRokQ...
Вот я наглядно продемонстрировал, что такое изображение было у Вас (я не говорю, что оно было точно такое же это пример) и его нельзя было распечатать на формате А4 без полей, потому как растягивая его под формат А4 обрезалось много информации по краям
https://yadi.sk/i/m_lk7Jit-5P2hg...
А так как Вам этот снимок надо было вставить в формат А4 то печать с полями не предлагался вообще, как вариант.
Если Ваш макет был бы в формате psd, cdr или ином подходящим для редактирования, то это можно было бы сделать и на месте. Прошу Вас заметить, что Вы не просили отредактировать Ваше изображение нашим дизайнерам. Это конечно стоило бы денег. Они бы справились.
У меня сейчас нет информации какое изображение Вы давали печатать сотрудникам и какое изображение Вы принесли во второй раз. Если Вы дадите ссылки на эти изображения, я смогу дать ответ более детально.
мне не надо объяснять ситуацию, я Вам показал, как вышло на самом деле, если же Вам нужен дизайнер, чтобы подогнать элементарно фото, то у Вас большие проблемы, да мне даже эту услугу не предложили, о чём тут говорить? Фото обрезали и всё, по другому ни как сказали.