- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трояк за старание, но качество услуг- на двойку. Второй раз воспользовалась услугами, второй раз по матери перебрала до седьмого колена вас.
Первый раз копии наснимали наслоением одна на другую, а так как я не проверила эту кипу, то потом у чиновника в кабинете имела бледный вид. Девица исправила, конечно, но, почему-то, за мой счет опять.
Второй...
Трояк за старание, но качество услуг- на двойку. Второй раз воспользовалась услугами, второй раз по матери перебрала до седьмого колена вас.
Первый раз копии наснимали наслоением одна на другую, а так как я не проверила эту кипу, то потом у чиновника в кабинете имела бледный вид. Девица исправила, конечно, но, почему-то, за мой счет опять.
Второй раз фотки через сайт заказала, опять не проверила. И опять разочарована- вместо 20 разных маленьких фоток получила 10 по 2 (одна глянец, вторая точно такая же матовая), причем большого формата все фотки нормально напечатали- по 1му экземпляру.
Или сайт глюкнул, или невнимательно отнеслись. Но формат 21х30 вообще не совпадает с линейными размерами- не влезает ни в одну рамку такого формата, либо сидеть вырезать-подгонять, либо перезаказать в ручном режиме у кого-то другого, чтоб хоть радость от фоток была, а не разочарование.
Здравствуйте, Татьяна.
Спасибо за то, что нашли время написать отзыв и мы постараемся сделать все, чтобы стать лучше. Нам было бы очень полезно знать какой сотрудник вас обслуживал в первый и во второй раз.
При совмещении копий бывает проблематично совместить изображение так что бы они не наслаивались друг на друга, так как сотрудник ориентируется только на свое профессиональное чутье и расчет в уме. Это, к сожалению, приходит только с опытом общения сотрудника с оборудованием. На этой торговой точке у нас новые сотрудники были и возможно, вы попали именно на них.
Что касается исправлений, то если сотруднику сообщить о том, что копии вы хотите не просто исправить, но и вернуть, то через заявление деньги бы мы вам конечно же вернули (обычно качество предоставленных услуг надо проверять на момент принятия услуги, в этом случае вы могли потребовать у сотрудника переделать копии на месте, вам бы не отказали 100%).
По поводу заказа фотографий через сайт - это очень странно. Таких проблем на сайте не наблюдалось ни разу (сайту уже 15 лет скоро будет). Скажите, пожалуйста, номер заказа и, если мы найдем ошибку.
Компания Снято.ру переделает заказ абсолютно бесплатно, да и еще отблагодарим, если ошибка имеет место быть.
Оператор не может физически менять количество фотографий и эмульсию бумаги - все это делается автоматически без его участия.
Формат 21х30 - должен быть 213,5 мм на 305 мм - это его реальный размер. Просто при сокращении пишут обычно 21х30
Формат 20х30 - тоже 203 мм на 305 мм и так далее.
Все форматы имеют размеры в миллиметрах эта информация указана на сайте. Более того - это размеры общепринятые и такие размеры абсолютно у большинства европейских фотолабораторий во всем мире.
Возможно ваша рамка не 21х30, а 20х30. Возможно ваша рамка вообще не фоторамка а рамка для сертификатов - она имеет размер внутреннего окна 210 мм на 297 мм.
Если вы купили именно фоторамку и именно у нас, то наши рамки 100% должны иметь размер внутреннего окна 203 на 305.
По фамилии "Ворон Татьяна" у нас клиенты не зарегистрированы.