- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сегодня у меня зазвонил телефон, звонили, как мне сказали, из Социума. Звонок оставил странное впечатление. Думаю, звонивший молодой человек должен был более обстоятельно отрекомендоваться, сказать сколько будет длиться опрос и т.п. Я, впрочем, даже имени не запомнил, надежнее было бы, если бы у интервьюера был персональный номер. Тема была...
Сегодня у меня зазвонил телефон, звонили, как мне сказали, из Социума. Звонок оставил странное впечатление. Думаю, звонивший молодой человек должен был более обстоятельно отрекомендоваться, сказать сколько будет длиться опрос и т.п. Я, впрочем, даже имени не запомнил, надежнее было бы, если бы у интервьюера был персональный номер. Тема была невнятная, что-то там о потребительских впечатлениях.
Весь опрос вызвал у меня недоумение. Во-первых, он поделился на две никак между собой не связанные смысловые части - о покупке молочных товаров и о знаний мною, как респондентом, каких-либо строительных компаний и желании улучшить жилищные условия. Странное сочетание, оставившееся у меня вопросы, кто это делал и зачем?
О молочных продуктах опрос вышел странным до безобразия. Осталось ощущение, что сам интервьюер в магазин не ходит и не вполне понимает, о чём спрашивает и соответственно не понимал ответы, вплоть до того, что мне пришлось объяснять ему, как выглядит та или иная упаковка, тогда как его интересовала исключительно, сколько это в граммах. Я пытался объянить, что ориентируюсь при покупке на визуальный объём упаковки, но никакого понимания в ответ не получил.
По поводу строительных компаний. Был предложен предлинный механический ряд наименований, относительно которых интервьюера интересовал вопрос, знакомы ли они мне. Вот, собственно и всё. О чём это было, я так и не понял. Порадовало одно, никаких провокационых вопросов личного плана в опросе не было. И то уже хорошо!