- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отзыв приходится Редактировать (жалуются ВЛАДЕЛЬЦЫ САЛОНА!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!)
ПРИХОДИЛИ на консультацию по выбору дверей, второй раз.
Хамоватый молодой человек, Дмитрий , кажется.Понял,что еще не готовы покупать. Сразу начал отвечать-"смотрите на сайте","все на сайте","на сайте все есть". Спрашивается,ты там что сидишь?на какой ты там?чтоб...
Отзыв приходится Редактировать (жалуются ВЛАДЕЛЬЦЫ САЛОНА!ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!)
ПРИХОДИЛИ на консультацию по выбору дверей, второй раз.
Хамоватый молодой человек, Дмитрий , кажется.Понял,что еще не готовы покупать. Сразу начал отвечать-"смотрите на сайте","все на сайте","на сайте все есть". Спрашивается,ты там что сидишь?на какой ты там?чтоб покупателю хамить,не оказывать помощи в выборе???
Если не прибегаешь заказывать,если впарить бегом не получается,то лицо-мина,и хамское отношение.(Как-то воспитание необходимо положительно использовать не только во вбивании сумм в экран,но и В ЖЕЛАНИИ ЛЮДЯМ ПОМОЧЬ И В ЧЕЛОВЕЧЕСКОМ ОТНОШЕНИИ!!!ВИДИМО, ЧЕЛОВЕК ПРО ЭТО ЗАБЫЛ. Либо вообще не слышал).
ИМЕННО В ЭТОТ САЛОН НЕ ПРИДЕМ ДЕЛАТЬ БОЛЬШОЙ ЗАКАЗ!Пойдем в Юкку!!!
Закашляйте от зависти,господа софийцы с ул Малышева 105))))
Обратите внимание,что именно София на Малышева 105 такова! Другие дилеры отличные!!!
не рекомендую!!!
СПАСИБО)
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Мы ориентированы на то, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно на каждом этапе взаимодействия, поэтому для нас очень важно разобраться в этой ситуации и стать для Вас лучше.
Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в компанию, номер расчета, как Вас зовут и последние 4 цифры телефона.
Со...
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Мы ориентированы на то, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно на каждом этапе взаимодействия, поэтому для нас очень важно разобраться в этой ситуации и стать для Вас лучше.
Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в компанию, номер расчета, как Вас зовут и последние 4 цифры телефона.
Со своей стороны гарантируем провести внутреннюю проверку и принять меры, во избежание подобных ситуаций.
Добрый день! Благодарим Вас за обратную связь.
Мы ориентированы на то, чтобы каждый клиент чувствовал себя комфортно на каждом этапе взаимодействия, поэтому для нас очень важно разобраться в этой ситуации и стать для Вас лучше.
Уточните, пожалуйста, когда Вы обращались в компанию, номер расчета, как Вас зовут и последние 4 цифры телефона.
Со своей стороны гарантируем провести внутреннюю проверку и принять меры, во избежание подобных ситуаций.
Обращалась дней 6назад.за консультацией.а этот Дмитрий,хамством и кофе в руках,отвратил от Именно вашего салона.насовсем.ПОЙДУ В АРХИТЕКТОР ИЛИ В АВЕГУ.а вы выпишите премию этому невоспитанному мужчине за отвод от покупки!именно в вашем салоне! спасибо.