- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратилась 12.04.18 в 9:10 утра за продлением страхования жизни, здоровья и имущества - час в очереди, 20 мин на оформление. Из пяти находившихся на месте сотрудников принимали только трое. Столкнулась с двойными стандартами: кому-то готовят полисы заранее, на мою просьбу ускорить оформление полиса таким образом в следующем году ответили отказом и...
Обратилась 12.04.18 в 9:10 утра за продлением страхования жизни, здоровья и имущества - час в очереди, 20 мин на оформление. Из пяти находившихся на месте сотрудников принимали только трое. Столкнулась с двойными стандартами: кому-то готовят полисы заранее, на мою просьбу ускорить оформление полиса таким образом в следующем году ответили отказом и жалобами на увеличившуюся нагрузку при той же заработной плате. Вроде не обидели и не нахамили, но осадочек остался + опоздала на работу к 11.
Предлагаю мобилизировать сотрудников и разделить потоки клиентов - кто-то занимается новыми клиентами, кто-то продлениями. Так постоянным клиентам не придётся думать о том, что бы найти более гибкого и отзывчивого страховщика.