- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Страхуюсь в нескольких страховых (ОСАГО, КАСКО, жизнь и здоровье, недвижимость). Два раза приходилось быть клиентом данной конторы из-за требования банка. На мой взгляд это самая худшая страховая. Страховал оба раза квартиры по ипотеке. Оба раза происходили танцы с бубном. В первый раз продлевал полис, сделал все по инструкции как у них на сайте....
Страхуюсь в нескольких страховых (ОСАГО, КАСКО, жизнь и здоровье, недвижимость). Два раза приходилось быть клиентом данной конторы из-за требования банка. На мой взгляд это самая худшая страховая. Страховал оба раза квартиры по ипотеке. Оба раза происходили танцы с бубном. В первый раз продлевал полис, сделал все по инструкции как у них на сайте. Через неделю начинают поступать звонки от страховой, что надо продлить, говорю, что все продлил. Но через пару дней все равно звонят. Пошел в банк по делам и заглянул страховому агенту. Говорит, что полис не продлен. Оказалось, что инструкция неверная и адрес куда отправлять данные неверные. На следующий год...все повторилось. Причем продлял через страхового агента. Донимали звонками. Пока не наорал - не успокоились. Потом досрочно погасил ипотеку. Уведомил страховую, что мне больше не нужны их услуги...через полгода звонок "срок подходит - оплатите страховку, а то повысим процент по ипотеке". Сказал, что у меня ипотека выплачена и страховать больше не буду. Через месяц на почту приходит заказное письмо от СОГАЗА. 05 ноября иду забирать письмо. Дата отправки письма конец октября. Вскрываю конверт, и в письме написано, что, т.к. я до 5 ноября не оплатил страховку, то договор разрывается и уведомляют банк, чтобы они повысили процент....Т.е. если бы я условно оплатил 2 ноября (а срок оплаты заканчивался 5 ноября), то я бы получил все равно бы "письмо счастья", т.к. они отправили его за неделю до этого.
Во второй раз оплатил страховку и на почту страховой полис не пришел. В личном кабинете данных по полису тоже нет. Разбираются с проблемой.
Вот с другими страховыми ни разу таких проблем не было. А у этой конторы клиент сам должен бегать, узнавать, доказывать.