Изделия "Соколов" мне нравились всегда. Очень была рада, когда открылись фирменные магазины и почти сразу установила приложение. Первые два заказа оформила без проблем, и получила в УДОБНОМ МНЕ магазине в ТЦ "Парк-Хаус".
С третьим заказом начались проблемы.
В разделе "Доставка и оплата" черным по белому ясно написано , что при самовывозе из...
Показать целиком
Изделия "Соколов" мне нравились всегда. Очень была рада, когда открылись фирменные магазины и почти сразу установила приложение. Первые два заказа оформила без проблем, и получила в УДОБНОМ МНЕ магазине в ТЦ "Парк-Хаус".
С третьим заказом начались проблемы.
В разделе "Доставка и оплата" черным по белому ясно написано , что при самовывозе из флагманского магазина стоимость доставки "бесплатно" ДЛЯ ЛЮБОЙ СУММЫ ЗАКАЗА!! Пробуем: изделие стоимостью 450 руб кладем в корзину и пытаемся оформить самовывоз из магазина. Появляется надпись, теперь уже красным по белому "Для заказа во флагманскии магазин SOKOLOV сумма заказа должна быть от 1000 до 900000 руб".
???? Вы уже определитесь!!!
Выбираю еще изделия, сумма чуть больше 1000, опять пробую оформить самовывоз из ТЦ "Парк-Хаус" и никак!!! Приложение не дает выбрать способ оплаты (галочка просто не ставится) и соответственно оформить заказ не получается. Самое главное, нет никаких пояснении или объяснении почему заказ не оформляется. Думала просто глюк программы, пробовала несколько раз в разные дни. Ничего не получалось.
В очередной раз зайдя в приложение, попробовала сменить "Парк-Хаус" на "Дирижабль".... и чудо свершилось, заказ оформился. Только "Дирижабль" - это другой конец нашего немаленького города!
На следующии день звоню в службу поддержки, попадаю со второго раза, девушку зовут Татьяна. Описываю ситтуацию и интересуюсь, почему я не могу получить товар в удобном МНЕ магазине?
Ответ, мягко говоря, удивляет. Оказывается у Соколова такое умное приложение, что оно само решает, куда ИМ (Соколову) удобнее доставить ВАШ заказ, руководствуясь логистикой, расположением складов, возможностями службы доставки,...!!!!
Интересуюсь, почему интересы покупателя не учитываются, и опять слышу ответ про то, что программа сама все решает.
Почему же такая "УМНАЯ ПРОГРАММА", до покупателя не доводит информацию о том, в какой из флагманских магазинов Соколову "будет УДОБНО" доставить заказ? Почему это надо выяснять "методом тыка"?
Странное отношение к покупателям!
Не замечала у Соколова очередей в магазинах.
Не уверена, что буду еще пользоваться приложением,и что то покупать в Соколове.