- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оформила заказ в интернет магазине 12.10.23
Пока стояла и ждала выдачу одна из сотрудниц ударила посетителя и со злобным лицом ушла в комнату для персонала. Надеюсь это ее знакомый, а не покупатель который просил скидку
При примерке консультант рассказала об услуге обмена и сервисного обслуживания для их изделий. Ну ок, кольцо собралась оплачивать...
Оформила заказ в интернет магазине 12.10.23
Пока стояла и ждала выдачу одна из сотрудниц ударила посетителя и со злобным лицом ушла в комнату для персонала. Надеюсь это ее знакомый, а не покупатель который просил скидку
При примерке консультант рассказала об услуге обмена и сервисного обслуживания для их изделий. Ну ок, кольцо собралась оплачивать и выяснилось, что за данную услугу необходимо доплатить 30% от стоимости кольца, думаю ладно давайте без этой услуги, но тут консультант заявляет что мне все равно придется каждые пол года покрывать белое золото родием и стоимость данного мероприятия 3000. Тут я не поняла, кольцо я покупаю или кредит беру..
Собственно на этом мое взаимодействия с данным магазином завершилось..да белое золото не нужно каждые пол года родировать, а по мере необходимости. У меня есть кольцо которому около 3х лет и все с ним хорошо, сияет как в первую неделю покупки