- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень жаль, что приходится это писать.
Купили сережки, через два дня случился брак, выпала вставка.
Приехали в магазин, поменять. Консультант сказала надо оформить претензию и произведут замену. ( ждать 3 дня).
Через три дня снова приезжаем в Гринвич, говорят претензию одобрили, но место за его на новые, оформлять надо возврат денег и покупать...
Очень жаль, что приходится это писать.
Купили сережки, через два дня случился брак, выпала вставка.
Приехали в магазин, поменять. Консультант сказала надо оформить претензию и произведут замену. ( ждать 3 дня).
Через три дня снова приезжаем в Гринвич, говорят претензию одобрили, но место за его на новые, оформлять надо возврат денег и покупать заново. ( это ещё три дня).
Меня сразу не будут, такие процедуры.
Если бы сразу сказали, что есть определенная процедура вопросов бы не было. Но в третий раз из-за их же брака мы не поедем.
Отношение - 0
Качество - 0
Желание вернуться - 0
На то и расчёт, что не поедете