Сокора Ремонт

Офис продаж
  • Екатеринбург, Титова, 23а — 2 этаж
  • Сухоложская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Покупали в ОБИ на Металлургов душевую кабину и ламинат. Менеджеры попались грамотные и доброжелательные. Никаких претензий.Только благодарность.

Оформили доставку. Все привезли вовремя.

Тоже спасибо большое.

Но на этом весь сервис и закончился.

Мы сделали магазину кассу на 70 тыс. Как только они их получили, интерес к нам , естественно пропал....

Показать целиком

Покупали в ОБИ на Металлургов душевую кабину и ламинат. Менеджеры попались грамотные и доброжелательные. Никаких претензий.Только благодарность.

Оформили доставку. Все привезли вовремя.

Тоже спасибо большое.

Но на этом весь сервис и закончился.

Мы сделали магазину кассу на 70 тыс. Как только они их получили, интерес к нам , естественно пропал. Мы были переданы из рук в руки компании СТРОИТЕЛЬНЫЙ ДОМ СОКОРА, которые приняли от нас заявку на установку душевой кабины.

Поскольку эта компания находится под крылышком солидного гипермаркета и рекомендуется его сотрудниками, у нас не возникло никаких сомнений по поводу этой конторы. А зря.... Руководство ОБИ, видимо, не боится попортить свою репутацию сотрудничеством с такими сомнительными огребателями бабла, которым место на Таганском ряду.

Тех. отдел Сокоры назначил дату установки. Посчитал стоимость. Причём перечислил все надбавки на непосредственную установку

( удалённость, сложность, подводка и т.д.) Озвучили сумму - 6 тыс. Мы выразили согласие. Позже позвонил сантехник и сообщил время и дату установки- следующий день 9 утра. Время нас не устраивало. Но он в категорично форме заявил. Что позже он не может, у него другие дела. Мы отменили все встречи .Накануне приготовили ванную комнату. Ждём. Нет. В 10час. решили сами позвонить. Теперь самое интересное.

" А я и не собираюсь к Вам ехать. Далеко и бабла мало." Мы объясняем, что данную сумму определил тех.отдел. И в нее вошла и удаленность и сложность и т.д.

" Плевал я на тех отдел. Мало это. Добавлять надо за всё ещё раз"

Звоним в тех отдел. Представитель САФИН МАРАТ (может, и соврал) долго отказывался представляться. Наверное, скрывается от кого то. А, может, раньше на рынке работал. Не привык на себя ответственность брать. Так вот это лицо техотдела заявило, что вчера было вчера, а сегодня цены другие. Видать, за ночь цена могла подрасти. Это понятно, жадность обуяла. Раз клиенты смогли позволить себе душевую кабину за 50 штук, то грех с них бабла не поиметь. Хорошая мысля приходит опосля.

Вчера, видать, стеснительный бухгалтер оплату начислял. Это тоже понятно. Но почему не позвонить, не предупредить?! Клиенты тоже могут быть занятыми людьми. И позволить такую кабину могут,именно ,потому,что занятые работой, а не сшибанием денег путём незаконной накрутки под видом серьезной компании. Если бы не покровительство ОБИ давно бы прогорели и пошли улицы мести.

ОБРАЩЕНИЕ К РУКОВОДСТВУ ОБИ: Не портите репутацию огромному предприятию, которое Вы создали и которое приносит огромный доход. Не надо пригревать на своём бизнесе кучку дармоедов. Ведь Ваши же сотрудники рекомендуют Вашим же клиентам,заведомо, непрофессионального исполнителя. Стыдно не уметь подбирать партнера и высосав деньги из клиента подставлять его под настоящее кидалово. ФУ! ПОЗОР!!!

Добрый день , напишите пожалуйста номер договора, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Добрый день , напишите пожалуйста номер договора, чтобы мы смогли разобраться в сложившейся ситуации. Спасибо.

  • ФЛАМП!!! Ты на чьё стороне?!

    В отзыве всё указано. Сделали покупку в ОБИ 13.09.

    ОБИ доставили 14.09. (договор прилагается). Менеджер Володя (сотрудник ОБИ) передал нашу заявку на установку в тех.отдел (визитка для уточнения возникших вопросов для связи с Владимиром прилагается) и сказал ждать звонка. 14.09. позвонил тех отдел, озвучил стоимость и назначил установку на 15.09. на 9 утра.

    Результат установки написан в отзыве.

    Если бы Сокора хотела разобраться, они бы подняли все заказы из ОБИ от 13.09.- Установка кабины в Северке не думаю, что их много.

    Мы потеряли время и нервы и нас еще заставляют доказывать свою правоту.

    ТАК НА ЧЬЕЙ ТЫ СТОРОНЕ, ФЛАМП???!!!

    +79000490334 телефон сантехника (скорее всего) 12:00

    +79041699800 телефон, который сказал что передал заявку в техотдел. 12:01

    +73433828225 телефон техотдела Сокоры 12:06

    с которого звонили по цене и дате

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для нас тоже вопрос на чьей стороне фламп. Вы не пишете номер договора ,а ваш отзыв не удаляют. Если вы хотели сделать что то без договора , то мы так не работаем.

  • Предоставляю скрин звонков с телефона, принадлежащего Сокоре на телефон моего мужа( прилагается).

    Звонок 14.09 - звонил тех.отдел Сокоры по согласованию даты и стоимости установки.

    Исходящий 15.09. - мы выясняли, почему нет мастера

    Входящий 18.09.- Сокора узнает, установили ли мы кабину (после опубликования отзыва, видимо, начались разборки).

    Больше в переписке с этой лживой низкого пошиба организацией, препираться не намерена.

    Всем, даже имеющим небольшую долю интеллекта, понятна позиция трусливой Сокоры,

    пытающейся оправдать свою репутацию.

    Однако, почитайте другие отзывы, я не одинока в своей оценке.

    СОКОРЕ ПРЕДЛАГАЮ, ПОДАТЬ НА МЕНЯ В СУД, ЕСЛИ ОНИ СЧИТАЮТ УКАЗАННЫЕ МНОЙ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА КЛЕВЕТОЙ. НА ОСНОВАНИИ ИХ ЗАЯВЛЕНИЯ, СУД ЗАТРЕБУЕТ РАСПЕЧАТКУ СОСТОЯВШИХСЯ РАЗГОВОРОВ ПО МОЕМУ СКРИНУ И ПРОВЕДЕТ ПОЛНОЕ РАЗБИРАТЕЛЬСТВО ПО ДАННОМУ ИНЦИНДЕНТУ С ОПРОСОМ ВСЕХ УЧАСТВОВАВШИХ ЛИЦ.

    --

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не такие уж мы и трусливые и всегда рады видеть всех у нас в гостях по адресу Монтерская 8. Но еще раз скажем, мы работаем только по договору и не приемлем других вариантов.

Загрузка рекламы