Сокора Ремонт

Офис продаж
  • Екатеринбург, Титова, 23а — 2 этаж
  • Сухоложская 190 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Общими словами- Не профессионально, Не качественно.

кому лень читать, смотрите просто фото, жалко есть ограничение по количеству фотографий, не все "шедевры" вошли.

Заказали ремонт ванной. заключили договор. в договоре прописано что обязуются произвести работы качественно в соответствии с нормами. так же было указано, что если вдруг в процессе...

Показать целиком

Общими словами- Не профессионально, Не качественно.

кому лень читать, смотрите просто фото, жалко есть ограничение по количеству фотографий, не все "шедевры" вошли.

Заказали ремонт ванной. заключили договор. в договоре прописано что обязуются произвести работы качественно в соответствии с нормами. так же было указано, что если вдруг в процессе выявят дефекты материалов, то сообщат нам и работы приостановят (п1.4. п2.1.6). Мы доверили ванну, уехали и что получили по приезду - плитка уложена криво. где- то угол утоплен, где-то торчит. затирка между плитками положена то густо, то пусто. шов волной от 1 мм до 6 мм. на наш вопрос "мастер" сказал - плитка бракованная. - но как же договор?!-спросили мы - мы б поменяли бракованную плитку, если б вы сообщили!

ответ -я договор не читал. мне все равно....

угол инсталяции сделан настолько топорно. как будто его бритвочкой подрезали. и все вокруг замазано.

Бордюр вокруг ванны налепили, с одной стороны не довели бордюр до конца на 1 см. на длинной стороне сделали какую то торчащую вставку. на наше замечание, "мастера" решили исправить и пропороли новую ванну.

Унитаз повесили так что расстояние между стеной и унитазом огромное. при смыве шум как в самолете. тут тоже ответ -унитаз бракованный, не той фирмы.... ок. вызвали сервисную службу по унитазу. выявили что унитаз установлен неправильно, и отрезан патрубок зачем то.

Планку с розетками повесили криво. при установке розеток проломили стену в коридор. ну тут уже стабильная фраза - это у вас стены бракованные!

привезли новую ванну. устанавливать этим "мастерам" уже не доверили. поставили и что мы видим? угол ванны намного больше чем 90градусов. на наш вопрос руководитель Никита Андреевич дал грандиозный ответ - "вы же не просили углы делать! а нам самим измерять и предлагать выводить углы некогда, у нас клиентов много!". Оказывается мы перед ремонтом должны были сами изучить теорию, измерить углы и очень сильно попросить выровнять.

Теперь о сроках - сегодня ровно месяц как у нас идет ремонт и конца этому видимо не будет. теперь "мастер" пытается исправить швы между плиткой. при этом "мастер" весь день говорит - скоро приду, а в 18часов говорит - а нет, не приду сегодня! при звонке в фирму говорят "сейчас выясню и перезвоню через 5 минут" и никто не перезванивает. и вы звоните еще через 10 часов и еще через 12 и слышите все тот же ответ "перезвоню, ждите".

так что не делайте ошибки. не обращайтесь за качественным ремонтом в эту контору, вы его не получите.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

10 комментариев

  • Это знаменитый Каджо плитку клал?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет, прораб Юрий, а исполнитель Нарынбек

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте. Напишите пожалуйста адрес или номер договора, чтобы нам разобраться с ситуацией.

  • Договор 460

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • интересно для чего запрашивается номер договора? для видимости что вам "не все равно"? ваш сотрудник у нас появляется через день, вечерами. что то поделает и пропадает на сутки. ремонт идет второй месяц

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Договор запрашивается, для подтверждения ваших слов.

  • ну и как? получили подтверждение? чё делать будете

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Для чего запрашивается номер договора или адрес.

    Внутри компании, мы реашем данный вопрос и разбираем ситуацию.

    Опросили монтажников и бригадира.

    Получили их мнение.

    От монтажника мы слышали слова, что он ставит вас в курс, что предупреждает о том когда приедет. Показывал переписку в вотсапе, где он пишет вашему супругу, что придёт в течение 15 минут, супруг соглашается, в этот же момент нам от вас поступал звонок, с вопросом когда придет монтажник. Выгрузки звонков и вотсап переписки могу предоставить.

    Но это мелочи.

    Также вы не пишите о конфликте с инсталляцией.

    Что же касается стен. Вам бригадир сразу предложил, установить ванную под плитку, что сразу подразумевает под собой идеальную стену и укладку плитки, вы отказались.

    Также за личные средства нашего бригадира, была куплена эпоксидная затирка, т.к. ваша не подходила для работы.

    Но есть замечания по работам. За что сотрудники, лишены премиальной части заработной платы.

  • очень интересно вы пишите про то что "за ваши средства была куплена затирка" . а ни чего что сначала купленная за НАШИ средства затирка положена вашими мастерами криво? или предполагалось что мы должны были еще купить затирки повторно на переделку ваших кривых рук? может еще себе в подвиги запишите что купили нам повторно ванну которую вы же и пропороли?

    плюс нами куплены бордюры для ванны, которые вы потом отодрали и выкинули, потому что положили их криво?

    прям вот армия спасения, а не фирма.

    плюс вашим сотрудниками было обещано что дыры в углах станут спустя несколько дней не прозрачными, тут я вас разочарую, дыры как были так и есть.

    про обещания вашего "мастера" придти и в итоге не придти я тоже могу выложить переписку. но это такая мелочь по сравнению с итогом который мы получили в виде кривых и дырявых стен.

    могу еще вам предложить почитать отзывы на местном сайте екатеринбургских мам о вашем ремонте, там больше 15тыс просмотров в теме. удачи вам в бизнесе!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Веселые ребята из Сокоры - уже на разборе мелочей обелиться пытаются)

    0

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы