- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сад неплохой. Но ставлю 2 , т.к. вступительный взнос нам не вернули,хотя мы и 2 недель не отходили. Сын не смог здесь адаптироваться. Перешли в другой сад.
Добрый день! Мы огорчены тем, что Ваш сын не адаптировался и хотели бы объяснить, что по условиям договора вступительный взнос возвращается, если ребенок не адаптировался в течение двух недель. Ваш сын посещал садик более двух недель. Если у Вас еще остались вопросы или пожелания, Вы можете в рабочее время связаться с администратором детского сада...
Добрый день! Мы огорчены тем, что Ваш сын не адаптировался и хотели бы объяснить, что по условиям договора вступительный взнос возвращается, если ребенок не адаптировался в течение двух недель. Ваш сын посещал садик более двух недель. Если у Вас еще остались вопросы или пожелания, Вы можете в рабочее время связаться с администратором детского сада на Щорса, 39 по телефону +7 963 031-88-00.
С уважением, администрация сети детских садов Солнечный луч
Ахринеть. И вы что ничего предпринимать не будете?
Добрый день! Мы огорчены тем, что Ваш сын не адаптировался и хотели бы объяснить, что по условиям договора вступительный взнос возвращается, если ребенок не адаптировался в течение двух недель. Ваш сын посещал садик более двух недель. Если у Вас еще остались вопросы или пожелания, Вы можете в рабочее время связаться с администратором детского сада на Щорса, 39 по телефону +7 963 031-88-00.
С уважением, администрация сети детских садов Солнечный луч