- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили гречневую крупу сварили, а она с привкусом горелой или жженой крупы.
А крупа в пачке пахнет сыростью.
Отвратительное качество, пришлось выбросить!
Купили гречневую крупу сварили, а она с привкусом горелой или жженой крупы.
А крупа в пачке пахнет сыростью.
Отвратительное качество, пришлось выбросить!
Странный сервис у данной организации,хотела заказать продукцию, а именно соль, на сайте написано упаковка 50 шт., ок меня устраивает. Звоню по номеру указанному на сайте 304-60-06, берет трубку какая то дама,я ей говорю что мне нужно и спрашиваю цену, она меня перебивает на пол пути и говорит "Девушка, мне некогда, у меня вторая линия" и положила...
Странный сервис у данной организации,хотела заказать продукцию, а именно соль, на сайте написано упаковка 50 шт., ок меня устраивает. Звоню по номеру указанному на сайте 304-60-06, берет трубку какая то дама,я ей говорю что мне нужно и спрашиваю цену, она меня перебивает на пол пути и говорит "Девушка, мне некогда, у меня вторая линия" и положила трубку. Отличный сервис, приятная компания.
И после этого мне еще пишут что я порчу репутацию компаниям своими 1-2-3, ну конечно, с таким то сервисом надо хвалить от души.
В июне 2018 года, в магазине “Пятёрочка”, расположенном по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шефская, 85 я приобрёл гречневую крупу ядрицу в объёме одного 900 гр. пакета, изготовленного из целлофана.
В первую варку попался камень размером 2 мм. При повторном использовании продукта, снова попался камень, но уже большего размера (3 мм). На этот раз камень...
В июне 2018 года, в магазине “Пятёрочка”, расположенном по адресу: г.Екатеринбург, ул.Шефская, 85 я приобрёл гречневую крупу ядрицу в объёме одного 900 гр. пакета, изготовленного из целлофана.
В первую варку попался камень размером 2 мм. При повторном использовании продукта, снова попался камень, но уже большего размера (3 мм). На этот раз камень поцарапал мне зубы. Этот камень даже больше напоминает металл, так как тяжёлый.
Написал на электронный адрес (seti@3103216.ru) Претензию в свободной форме производителю ООО "Сольоптторг" (сокращённо ООО "РусПак").
В Претензии перечислил суть случившегося, с вложением фотографий камня на фоне линейки, этикетки, а также требование о компенсации физического и морального ущерба, без указания размеров и формы компенсации. В ответ получил письмо от исполнительного директора Лецко В.Б. с объяснениями, что продукцию он получает от производителей, что продукция имеет соответствующую документацию, подтверждающую качество и безопасность, что она соответствует ГОСТ 55290-2012. В ответном письме господин Лецко В.Б. исказил приведённые мною факты о размере камней (он указал 0,2мм и 0,3мм вместо приведённых мною 2мм и 3мм соответственно, сопровождаемых снимком камня размером 3мм рядом с линейкой), а также мою фамилию (добавив к ней одну букву), что говорит о невнимательности, полном безразличии и безответственности ко мне и к произошедшему. О сделанных выводах, о тщательной проверке и о разработанных мероприятиях по улучшению качества ни слова, как, собственно, и о компенсации вреда.
О каком потребительском качестве говорит господин Лецко В.Б., когда зубы подвергаются абразивному воздействию? У других производителей аналогичного товара, такого явления нет, хотя работают по одним нормативным документам, по тому же ГОСТ 55290-2012. О случившемся сообщил в Россельхознадзор (office@rsnso.ru) и Роспотребнадзор (mail@66.rospotrebnadzor.ru), так как такой продукции не должно быть на полках магазинов, ибо ремонт зубов удовольствие не из дешёвых, да и вовсе не удовольствие. Призываю всех не брать продукцию данной фирмы.