- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
При наличии невероятных специалистов, абсолютно нулевой клиентский сервис, а учитывая стоимость услуг, это вызывает мягко говоря недоумение.
Первая ситуация. Хотела перенести прием, трубку взяла то ли уборщица, то ли охранник, сказала, что всю информацию администратору передаст, позвонят мне и согласуют перенос. В итоге звонок поступил за день до...
При наличии невероятных специалистов, абсолютно нулевой клиентский сервис, а учитывая стоимость услуг, это вызывает мягко говоря недоумение.
Первая ситуация. Хотела перенести прием, трубку взяла то ли уборщица, то ли охранник, сказала, что всю информацию администратору передаст, позвонят мне и согласуют перенос. В итоге звонок поступил за день до приема. Хотя я звонила за 3-4 недели заранее.
Сегодняшняя ситуация, в связи с форс-мажором, не смогла подойти на прием. Позвонила предупредить, что не приду и перенести прием. Оказалось, что перенести прием можно только после оплаты простоя врача. При этом звонка о напоминании приема не было. Точнее был звонок моей маме, якобы мне не могли дозвониться. Есть ощущение, что администратор звонит по старому номеру, хотя я несколько раз диктовала актуальный.
Администратор всю вину за принятие решения об оплате простоя свалила на врача: это ни правила клиники, ни правила директора, это врач так решил!
Я искренне не понимаю, откуда в 21веке такой бардак с клиентоориентированностью.
Комментарий скрыт
Добрый день.
Я отвечаю на звонки, ни одного пропущенного от клиники "Соната" нет.
Я жду терпеливо прием у Евгении Вячеславовны по несколько месяцев.
Я прошу пояснить, где зафиксировано, что при неявке на прием нужно оплачивать простой врача? Как я уже писала выше, случился форс-мажор, я смогла позвонить только за 40 минут до назначенного времени. В отличии от представителей клиники, я смогла дозвониться и предупредить о том, что не приду и с желанием перенести прием. К сожалению, нелюбезное общение администратора, а также автоматическое "выставление счета" за простой сказались на желании посещать Вашу клинику.
Очень грустно, что я до сих пор не получила обратной связи по сложившейся ситуации. Очередная демонстрация клиентоориентированности. Жаль, что из-за ужасного качества клиентского сервиса, я теряю компетентного врача.
за простой заплатить, вы чё та курите?