- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не рекомендую с ними работать.
Оплатил два предзаказа на Playstation 5 DE, 02.12.2020 и 03.12.2020 с выдачей в ТЦ Гринвич, г. Екатеринбург. никакой информации по срокам не дали, сообщив, лишь, что пока нет информации, будет, позже. Через пару дней на сайте появилась информация о том, что выдача предзаказов начнется в 1 квартале 2021 года. Круто....
Не рекомендую с ними работать.
Оплатил два предзаказа на Playstation 5 DE, 02.12.2020 и 03.12.2020 с выдачей в ТЦ Гринвич, г. Екатеринбург. никакой информации по срокам не дали, сообщив, лишь, что пока нет информации, будет, позже. Через пару дней на сайте появилась информация о том, что выдача предзаказов начнется в 1 квартале 2021 года. Круто. Почему сразу же об этом не сообщают?! Предзаказ на сайте открыт по сей день - заходи, оплачивай. Тупо собирают бабло с людей, сроков не дают. Позавчера звонил на горячую линию с целью прояснить хоть какую то ситуацию с заказом, но попал на хабалку, которая надрываясь, чуть ли не верещала в трубку "НА ССССАЙТЕ ФСЁ НАПИСАНАА. КТО ХОЧЕТ ЖДАТЬ - ЖДЁТ. НЕ ХОЧЕТ - ЗАБИРАЙТЕ ДЕНЬГИ". Заберу. Почему другие ритейлы (Мвидео, Эльдорадо, днс, 1С, интернет магазины) имеют информацию по поставкам товара, открывая предзаказы на соответствующее количество квот, озвучивая предварительные сроки, и соблюдают их. Например предзаказы от 27.11.2020 обещали выдать после 20.12.2020, но товар получили и уже начали выдавать. Озвучивают эту информацию на своих сайтах, группах вк, инстаграме. Потому что им не всё равно, они бьются за клиента и уважают его. А от вас, мало того, что никакой информации не добиться, дак еще и за свои деньги получаешь такое наплевательское, хамское отношение. Порекомендую ли я ваш магазин? ДА, НИКОГДА НЕ ИМЕТЬ С вами НИКАКИХ ОТНОШЕНИЙ. Соответсвующие посты со всеми скринами, записью разговоров я размещу на Пикабу, дтф, инсте.
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина.
Напишите, пожалуйста, на feedback@nbcomgroup.ru номера ваших предзаказов для того, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации.
С уважением, Александр.
Департамент по работе с клиентами S-Centres.ru
Дмитрий, добрый день!
Нам очень жаль, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего магазина.
Напишите, пожалуйста, на feedback@nbcomgroup.ru номера ваших предзаказов для того, чтобы мы смогли оперативно разобраться в ситуации.
С уважением, Александр.
Департамент по работе с клиентами S-Centres.ru