- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Делала стрижку каре у Ники на отросших ниже плеч волосах. Бывает и лучше, в общем.
1. Во-первых, с меня взяли 1400 рублей как бы за стрижку на средней длине. Но стрижка была на волосах выше плеч, тк мастер длину срезала тупо ножницами сикось накось, а потом уже на коротких волосах делала стрижку. В чем логика, вопрос. Стрижка как итог на коротких...
Делала стрижку каре у Ники на отросших ниже плеч волосах. Бывает и лучше, в общем.
1. Во-первых, с меня взяли 1400 рублей как бы за стрижку на средней длине. Но стрижка была на волосах выше плеч, тк мастер длину срезала тупо ножницами сикось накось, а потом уже на коротких волосах делала стрижку. В чем логика, вопрос. Стрижка как итог на коротких волосах была.
2. Мастер уложила волосы и не убедилась даже, что обе стороны равны. Пришлось самой это делать, и как оказалась одна длиннее другой.
3. Тк нижний ряд волос с одной стороны был прикрыт, а с другой стороны торчал, мастер начала подравнивать обе стороны. Тоже по моей просьбе.
Длина получилась короче, чем мы обсуждали.
Самой сложно конечно проверить все ли равное, и как будут лежать волосы когда сама их уложу. Хотелось бы, чтобы мастер сам убеждался, что все ровно. А не перепроверять вот так.
Добрый день , спасибо за ваш. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Для начала хотелось бы заверить Вас в том, что стрижку выполняла мастер нашей студии с опытом работы более 6 лет. Мастер проходит регулярные обучения и работает по правилам современной технологии оказания услуг. Мы очень сожалеем, что вы остались не...
Добрый день , спасибо за ваш. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Для начала хотелось бы заверить Вас в том, что стрижку выполняла мастер нашей студии с опытом работы более 6 лет. Мастер проходит регулярные обучения и работает по правилам современной технологии оказания услуг. Мы очень сожалеем, что вы остались не довольны оказанием нашей услуги. Для будущих клиентов настоятельно рекомендуем, при оказании услуг, не соответствующих вашим ожиданиям, сразу после процедуры обращаться к администратору студии Сорока и непосредственно мастеру . Всегда рады вам!
Добрый день , спасибо за ваш. Нам искренне жаль, что мы не смогли оправдать ваши ожидания. Для начала хотелось бы заверить Вас в том, что стрижку выполняла мастер нашей студии с опытом работы более 6 лет. Мастер проходит регулярные обучения и работает по правилам современной технологии оказания услуг. Мы очень сожалеем, что вы остались не довольны оказанием нашей услуги. Для будущих клиентов настоятельно рекомендуем, при оказании услуг, не соответствующих вашим ожиданиям, сразу после процедуры обращаться к администратору студии Сорока и непосредственно мастеру . Всегда рады вам!
Ну вот я вам отзыв написала, кроме сожаления, вы ничего не предложили. Думаю администратор бы тоже самое сделала. Опыт конечно хорошо, но стрижка выполнена не аккуратна. Срез не ровный, каждая прядь сама по себе.
Мы всегда готовы исправить свою работу и выслушать все пожелания . На повторный визит было предложено подойти в личной переписке .