- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Заранее были записаны в цент на первичный приём с маленьким ребёнком (4 месяца). Приехали за 30 минут до начала приёма, тк обычно уходит время на оформление и подписание документов + страховка на случай пробки. В назначенное время приём не начался, врач задерживалась и по какой-то причине не посчитала нужным уведомить администратора...
Добрый день. Заранее были записаны в цент на первичный приём с маленьким ребёнком (4 месяца). Приехали за 30 минут до начала приёма, тк обычно уходит время на оформление и подписание документов + страховка на случай пробки. В назначенное время приём не начался, врач задерживалась и по какой-то причине не посчитала нужным уведомить администратора или пациента. В итоге администратор мне сказала что врач в пробке, когда приедет не понятно, предложила с малышом погулять на улице 1ч 45 мин, там у врача окошко свободное было. В итоге мы подождали 15 минут и уехали.
Форс мажоры бывают у всех, но предупредить и успокоить пациента я считаю центр должен был. Поэтому не высокая оценка. Само качество услуг врача оценить нет возможности, потому что приёма не было.
Добрый день, Мария! Благодарим что проинформировали нас о подобной ситуации и приносим свои извинения.
Крепкого вам здоровья!
Добрый день, Мария! Благодарим что проинформировали нас о подобной ситуации и приносим свои извинения.
Крепкого вам здоровья!