- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
28.06.24 обратился в офис банка. Подавал заявку на рефинансирование. Очень плохое обслуживание. Имя сотрудника не знаю. В то время, когда я ей говорил цель обращения, отвернулась к другому сотруднику и что то с ним обсуждала. После того, как подала мне договор на подпись, я стал его читать. Через пару минут сотрудник говорит мне - долго я ждать...
28.06.24 обратился в офис банка. Подавал заявку на рефинансирование. Очень плохое обслуживание. Имя сотрудника не знаю. В то время, когда я ей говорил цель обращения, отвернулась к другому сотруднику и что то с ним обсуждала. После того, как подала мне договор на подпись, я стал его читать. Через пару минут сотрудник говорит мне - долго я ждать буду, когда прочитаете?. Я не стал дочитывать, после чего она меня сфотографировала. Далее выяснилось, что банк взял с меня согласие на обработку биометрии в том договоре, который мне не дали дочитать. Я попросил удалить фотографию. На что сотрудник сказал - нам нужно завести такую задачу, сейчас это невозможно. Попросил отозвать согласие на обработку биометрии. Но ни чего не вышло. Мне дали лист, сказали - пиши. Что писать - непонятно. Пришлось просто уйти. В след другой сотрудник сказал - и когда банк звонит по телефону тоже имеет право на обработку голосовой биометрии. Предлагаю банку исправить отказ сотрудника и отозвать согласие на обработку биометрии. Так же предлагаю уволить сотрудника