• Екатеринбург, улица Куйбышева, 44д — 1, 2 этаж
  • Геологическая 1000 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

До недавнего времени здесь был РосЕвроБанк - не банк моей мечты, но худо-бедно удовлетворял мои потребности в обслуживании своего продукта. С недавних пор (на линии "поддержки" говорят, что с 12.11.2018) объединился с Совкомбанком. Ой, простите, с СовокБанком. Реально, столкнувшись с этим "сервисом" пару раз за последние три дня, у меня язык не...

Показать целиком

До недавнего времени здесь был РосЕвроБанк - не банк моей мечты, но худо-бедно удовлетворял мои потребности в обслуживании своего продукта. С недавних пор (на линии "поддержки" говорят, что с 12.11.2018) объединился с Совкомбанком. Ой, простите, с СовокБанком. Реально, столкнувшись с этим "сервисом" пару раз за последние три дня, у меня язык не поверачивается назвать его каким либо другим словом. У меня вообще с трудом подбираются цензурные слова в адрес этого ГО... и сервис РосЕвро теперь кажется просто волшебно-сказочным. А если по существу "клиенториентированности" СовокБанка то это:

1. Возможность пополнить счет карты только через сеть собственных банкоматов, которые:

а) расположены непосредственно в отделениях банка и доступ к ним возможен только в рабочие часы отделения (очень чувствуется, как банк любит своих клиентов и ценит их время!);

б) в своей современности и безопасности используемые аппараты впереди планеты всей - клавиатуру при вводе пинкода приходится прикрывать ладошкой, т.к. на нее шикарнейший обзор со всех возможных сторон , а вносимые на счет деньги скармливать банкомату по одной бумажке;

в) после объединения с РосЕвро и перепрошивки банкомата новым софтом отсутствие возможности пополнить карту РосЕвро.

Пункты а и б к данному офису не относится, т.к. в нем стоят банкоматы, использовавшиеся РосЕвроБанком, клавиатура которых была прикрыта самой конструкцией банкомата, а также тот, который работает на прием, умет брать деньги пачкой, что в итоге опять же сводится ко времени обслуживания. Ага, и стоят там оба банкомата в предбаннике и доступ к ним в любое время суток. По крайней мере так было раньше. В Совке все может стать иначе - следуя своей программе клиенториентированности либо вход в нерабочее время офиса запирать начнут, любо банкоматы за вторую дверь с семью замками спрячут. А вот пункт в имеет самое непосредственное отношение.

2. Ожидание ответа оператора на телефоне "горячей" линии - более 40!!! минут!

3. Оператор - жертва ЕГЭ: при обращении с вопросом о том, как пополнить накопительную карту РосЕвро в софте Совка начинает вещать о списании средств по кредиту, демонстрируя неумение слушать и слышать, а также отсутствие интеллекта (и даже его зачатков).

Я в шоке от такого "сервиса", срочно ищу другой банк, который на аналогичных как в РосЕвро условиях закроет мою потребность в банковском продукте, и никому не советую связываться с этой совковой шарашкиной конторкой! Берегите свое время, оно не восполнимо! 8)

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы