- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
До недавнего времени здесь был РосЕвроБанк - не банк моей мечты, но худо-бедно удовлетворял мои потребности в обслуживании своего продукта. С недавних пор (на линии "поддержки" говорят, что с 12.11.2018) объединился с Совкомбанком. Ой, простите, с СовокБанком. Реально, столкнувшись с этим "сервисом" пару раз за последние три дня, у меня язык не...
До недавнего времени здесь был РосЕвроБанк - не банк моей мечты, но худо-бедно удовлетворял мои потребности в обслуживании своего продукта. С недавних пор (на линии "поддержки" говорят, что с 12.11.2018) объединился с Совкомбанком. Ой, простите, с СовокБанком. Реально, столкнувшись с этим "сервисом" пару раз за последние три дня, у меня язык не поверачивается назвать его каким либо другим словом. У меня вообще с трудом подбираются цензурные слова в адрес этого ГО... и сервис РосЕвро теперь кажется просто волшебно-сказочным. А если по существу "клиенториентированности" СовокБанка то это:
1. Возможность пополнить счет карты только через сеть собственных банкоматов, которые:
а) расположены непосредственно в отделениях банка и доступ к ним возможен только в рабочие часы отделения (очень чувствуется, как банк любит своих клиентов и ценит их время!);
б) в своей современности и безопасности используемые аппараты впереди планеты всей - клавиатуру при вводе пинкода приходится прикрывать ладошкой, т.к. на нее шикарнейший обзор со всех возможных сторон , а вносимые на счет деньги скармливать банкомату по одной бумажке;
в) после объединения с РосЕвро и перепрошивки банкомата новым софтом отсутствие возможности пополнить карту РосЕвро.
Пункты а и б к данному офису не относится, т.к. в нем стоят банкоматы, использовавшиеся РосЕвроБанком, клавиатура которых была прикрыта самой конструкцией банкомата, а также тот, который работает на прием, умет брать деньги пачкой, что в итоге опять же сводится ко времени обслуживания. Ага, и стоят там оба банкомата в предбаннике и доступ к ним в любое время суток. По крайней мере так было раньше. В Совке все может стать иначе - следуя своей программе клиенториентированности либо вход в нерабочее время офиса запирать начнут, любо банкоматы за вторую дверь с семью замками спрячут. А вот пункт в имеет самое непосредственное отношение.
2. Ожидание ответа оператора на телефоне "горячей" линии - более 40!!! минут!
3. Оператор - жертва ЕГЭ: при обращении с вопросом о том, как пополнить накопительную карту РосЕвро в софте Совка начинает вещать о списании средств по кредиту, демонстрируя неумение слушать и слышать, а также отсутствие интеллекта (и даже его зачатков).
Я в шоке от такого "сервиса", срочно ищу другой банк, который на аналогичных как в РосЕвро условиях закроет мою потребность в банковском продукте, и никому не советую связываться с этой совковой шарашкиной конторкой! Берегите свое время, оно не восполнимо! 8)