- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Закончился срок вклада в другом банке, посмотрела более-менее приличный процент, недалеко было это отделение, решила заехать в обеденный перерыв, открыть вклад. В отделении жарко и душно, какой-то неприятный запах. Из 5 столов сотрудники только за 2мя. За 30 мин один сотрудник только одного клиента закончил обслуживать. Пришел 3й клерк под табличку...
Закончился срок вклада в другом банке, посмотрела более-менее приличный процент, недалеко было это отделение, решила заехать в обеденный перерыв, открыть вклад. В отделении жарко и душно, какой-то неприятный запах. Из 5 столов сотрудники только за 2мя. За 30 мин один сотрудник только одного клиента закончил обслуживать. Пришел 3й клерк под табличку "обслуживание юр.лиц", закончивший побежал к нему поболтать и в телефоне порыться. Устал видимо. Толпа народа в зале не является преградой для передышки. Задала вопрос, будет ли продолжено обслуживание и в какие сроки вызовут, вновь прибывший состроил надменное лицо: "Вас вызовут по электронной очереди". Всегда умиляет, когда сотрудники низшего звена в банках перед клиентами своё превосходство показывают. Ну я посмотрела ставки в других банках, поехала и открыла вклад в неподалёку, раз Восточному экспрессу 1,5 млн лишние. Посидеть нужно, попотеть, поунижаться, чтоб царьки с копеечной зарплатой не перенапряглись. Поэтому у меня мужики в подчинении не работают, ленивы. А банк благодаря таким сотрудникам в течение 2-3 лет лицензии лишится. Видно же по отзывам, что это не исключение, а правило.