- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Объясните своим сотрудникам, что когда человек приходит брать кредит и у него плохая кредитная история, то не обязательно сидеть и переписываться с другими сотрудниками банка, чтобы другой сотрудник во весь голос ответил «Аааааа, понятно что у тебя там». Прошу заметить, на все отделение. Это, как минимум, НЕКУЛЬТУРНО!!! Когда сотрудница отдела...
Объясните своим сотрудникам, что когда человек приходит брать кредит и у него плохая кредитная история, то не обязательно сидеть и переписываться с другими сотрудниками банка, чтобы другой сотрудник во весь голос ответил «Аааааа, понятно что у тебя там». Прошу заметить, на все отделение. Это, как минимум, НЕКУЛЬТУРНО!!! Когда сотрудница отдела кредитования поняла, что кредит выдать мне не получится, начала обращаться ко мне с высока и очень надменно. Вы в своём уме, высокоуважаемые и богатые сотрудники банка?! В этотже день обратилась совсершенно в другой банк и о Боги, мне выдали кредит, ещё и улыбались, представляете??? Я вышла из банка как побитая собака, села в свой автомобиль премиум сегмента и решила, что ни один человек из моего окружения ни когда не приобретёт ни одного продукта вашего банка, даже дебетовую карту. Пройдите курсы по общению с клиентами. И простите, что в какой-то момент решилась обратиться в ваш банк, о уважаемые и богатые сотрудники банка!! Всего вам хорошего! А именно вашему отделению на родонитовой 23!