- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Трата времени, денег и бензина.
Заказ опоздал на 4 дня. Об этом никто ничего не сказал. Менеджер просто пробил по кассе и всё. Уточнить то ли я купил, конечно же сложнейшая задача для любого менеджера по работе с клиентами. Щетки дворников мне не подошли, потому что я был не внимателен при заказе. Заметил я это спустя 13 дней. Хотел сдать и тут же...
Трата времени, денег и бензина.
Заказ опоздал на 4 дня. Об этом никто ничего не сказал. Менеджер просто пробил по кассе и всё. Уточнить то ли я купил, конечно же сложнейшая задача для любого менеджера по работе с клиентами. Щетки дворников мне не подошли, потому что я был не внимателен при заказе. Заметил я это спустя 13 дней. Хотел сдать и тут же заказать подходящие, только для этого мне бы конечно пришлось заставить бедных менеджеров мне помочь.
В товарном чеке написано, что возврат ТОЛЬКО В ТЕЧЕНИИ 7 ДНЕЙ. Я позвонил уточнить, так ли это на самом деле и не написано ли это просто так. По телефону я сказал, что прошло больше 7 дней.
"Приезжайте, напишите заявление". Приехал. Менеджер уже был в курсе, что я звонил. Он отзвонился кому-то и сказал мне "Только в течении 7 дней, ничего сделать не могу".
Вопрос ЗАЧЕМ Я ЕХАЛ!? Такое ощущение, что надо мной поиздевались.
Добрый день.
Приносим свои извинения, но по истечению 7 дней можно вернуть только ненадлежащего качества товар по определенной процедуре, в том числе через написание заявления.
Менеджер либо неверно понял Вас, либо рассчитывал на то, что по заявлению вам вернут деньги. В любом случае он хотел как лучше.
Но в целом ситуация получилась неприятная, за...
Добрый день.
Приносим свои извинения, но по истечению 7 дней можно вернуть только ненадлежащего качества товар по определенной процедуре, в том числе через написание заявления.
Менеджер либо неверно понял Вас, либо рассчитывал на то, что по заявлению вам вернут деньги. В любом случае он хотел как лучше.
Но в целом ситуация получилась неприятная, за что мы извиняемся.
Добрый день.
Приносим свои извинения, но по истечению 7 дней можно вернуть только ненадлежащего качества товар по определенной процедуре, в том числе через написание заявления.
Менеджер либо неверно понял Вас, либо рассчитывал на то, что по заявлению вам вернут деньги. В любом случае он хотел как лучше.
Но в целом ситуация получилась неприятная, за что мы извиняемся.
насколько я помню, в фз о зпп установлен срок 14 дней на возврат и обмен товара?