- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ужасный магазин...
Выбрал зимнею резину в интернет магазине, на следующий день позвонил менеджер уточнить детали заказы.
Оформили заказ, записал номер заказа. И тут самое интересное, он меня заверил что на территории склада имеется шиномонтаж который обслуживает клиентов организации Созвездие колеса и при покупке резины у них, услуги шиномонтажа...
Ужасный магазин...
Выбрал зимнею резину в интернет магазине, на следующий день позвонил менеджер уточнить детали заказы.
Оформили заказ, записал номер заказа. И тут самое интересное, он меня заверил что на территории склада имеется шиномонтаж который обслуживает клиентов организации Созвездие колеса и при покупке резины у них, услуги шиномонтажа бесплатны. Менеджер меня заверил что после приобретения резины я без проблем смогу переобуться...
Подъехал к проходной, пропуск выписали быстро, доехал до склада и увидел огромную очередь ( так как работает всего два менеджера и делают все очень,очень медленно ).
Простоял минут 40 этот минимум, пере до мной стоял парень так оказалось что резины которую он заказал нет на складе)))
Наконец то подошла моя очередь, заплатил за товар и пошел на склад. Там все быстро мне вручили и я с этим добром направился в шиномонтаж, где мне вежливо сказали что запись у них на неделю в перед... Хотя менеджер меня уверял что я бес проблем переобуюсь в этот же день...
В итоге переобулся в другом месте...
Цены устроили, но... Я лучше переплачу за товар, но спокойно приеду в организацию где все организовано.
Меня по сути обманул нагло менеджер этой организации, я такого отношения к себе терпеть не намерен...
Для меня и всех моих знакомых ( а их не мало ) двери в эту организацию закрыты. Пусть немного переплатим но получим в замен достойное обслуживание...
И обращусь непосредственно к администрации данного магазина, с таким подходом к делу и с такими менеджерами вы будите терять клиентов очень стремительно.
Так как заработать хорошую репутацию сложно, а потерять ее очень легко ( к чему вы и стремитесь, судя по вашей работе )....