- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
О даа, повезло так повезло обратиться к этим ребятам!
1. 5.10.17. (четверг) с мужем сделали заказ через интернет-магазин sokoleso.ru "Созвездие колеса" на комплект зимних шин. Через некоторое время пришло СМС:" Заказ 60829 принят, ожидайте звонка оператора". Через некоторое время в этот же день пришло второе СМС:"Заказ готов к выдаче на...
О даа, повезло так повезло обратиться к этим ребятам!
1. 5.10.17. (четверг) с мужем сделали заказ через интернет-магазин sokoleso.ru "Созвездие колеса" на комплект зимних шин. Через некоторое время пришло СМС:" Заказ 60829 принят, ожидайте звонка оператора". Через некоторое время в этот же день пришло второе СМС:"Заказ готов к выдаче на Космонавтов, 21." ХОТЯ В ЗАЯВКЕ БЫЛ УКАЗАН ДРУГОЙ АДРЕС!!!
2. Так и не дождавшись звонка, начали звонить сами. Дозвониться до этой конторы просто невозможно! Звонили пол дня с небольшими перерывами, постоянно сбрасывалось! Наконец-то свершилось!!! Менеджер, сделав над собой огромное усилие, пообещал сделать пометку на перемещение по адресу 8 Марта, 204Г.
3. 8.10.17 (воскресение) приехали по адресу 8 Марта, 204Г, а нашего заказа (шин) НЕТ!!! Пришлось ожидать пока сотрудник созвонится с менеджером, обговорит. В итоге сошлись на том, что долгожданные шины привезут нам к дому 10.10.2017 (вторник). По времени договориться с нами должен был менеджер по телефону...
4. Воскресение, понедельник, вторник... а звонка все нет и нет. Начали звонить снова сами!!! ПОЛ ДНЯ ушло на дозвон!!! И снова бла бла бла "Ждите, с вами сейчас свяжется менеджер"! Среда уже подошла к концу, а звонка так и нет!!!
Уважаемая шарагина контора, мы на вас потратили 6 дней времени!!! Хотели принести вам прибыль, между прочим... Разве можно так относиться к клиентам?! Полное неуважение! Никакой клиентоориентированности! Элементарно позвоните и скажите хотя бы, чтоб люди не ждали!!! Мы, к слову, итак заказали шины уже в другом месте!!!
Никому не порекомендуем обращаться в данную организацию! В пустую тратить время, силы... зачем?! когда есть нормальные фирмы!!!
Даже оценку 1 на вас жалко!!! Так как вы - полный ноль!!!
Добрый день. Извините за потраченное время и нервы, к сожалению менеджер который работал по вашему заказа проявил полную некомпетентность и был уволен.
Мы постоянно работаем над повышением качества и стараемся быть лучше для Вас.
За доставлены неудобства готовы предоставить скидку на будущие покупки.
Еще раз извините.
Добрый день. Извините за потраченное время и нервы, к сожалению менеджер который работал по вашему заказа проявил полную некомпетентность и был уволен.
Мы постоянно работаем над повышением качества и стараемся быть лучше для Вас.
За доставлены неудобства готовы предоставить скидку на будущие покупки.
Еще раз извините.