- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В этом магазине все нормально только до тех пор, пока товар не сломается, а когда вы к ним обратитесь по гарантии, то два урюка из отдела сервиса сделают все возможное и подведут к тому, чтобы вы сами были виноваты в дефекте товара и соответственно уйдут от ответственности. Если вы покупаете у них технику, то осознавайте, что гарантии скорее всего...
В этом магазине все нормально только до тех пор, пока товар не сломается, а когда вы к ним обратитесь по гарантии, то два урюка из отдела сервиса сделают все возможное и подведут к тому, чтобы вы сами были виноваты в дефекте товара и соответственно уйдут от ответственности. Если вы покупаете у них технику, то осознавайте, что гарантии скорее всего не будет. А будет потраченное время, бензин и нервы, ну и соотвественно ваш неисправный товар. Интерьер магазина как из 90-х, персонал хамоватый, клиент для них прав только во время покупки. Почитав отзывы, стало понятно, что такая ситуция с сервисом - там норма, жаль, что раньше не почитал...
Советую обходить стороной данную конторку, есть более адекватные магазины где к клиенту идут навстречу и не делают из него балабола.
Непонятно толком. Если вы не виноваты, то почему не отстаиваете свое право покупателя? Пишите письменную претензию и потом в суд (если уверены в своей правоте. На всякий случай проконсультируйтесь с другими специалистами относительно своего вопроса, получите дополнительные мнения).
Вы сами то из-за каждой мелочи по судам бегаете? Там цена вопроса как стоимость госпошлины на подачу искового заявления, а сколько времени и нервов уйдет на похождения по нашим-то судам, а еще сбегай независимую экспертизу сделай, да? В общем не та ситуация и не та сумма, чтобы бежать по всем инстанциям. Я просто сделал для себя вывод касательно отношения данного магазина к своим клинтам и поделился своим мнением. А вы если такая самоуверенная, то желаю приятных покупок в данном магазине :)
Причем здесь самоуверенная? Если вы из-за 20 ₽ такой отзыв накатали, то это не у пеня проблемы с головой явно. Я задала вопрос, проситав вашу простынь с невероятно разгромным отзывом. Оксзывпется, 20 рублей цена вопроса🤦♀️ В отношении физических лиц - потребителей - госпошлина не требуется. Читайте мат.часть, чтобы больше в эту лужу не плюхнуться. Однако, сейчас ведь выяснится, что вы лишь представитель огромного холдинга, который заказал товара на огромные суммы😂😂😂
"Самоуверенная" это к тому, что если вы готовы бегать потом по судам и доказывать что вы не верблюд, то милости прошу в сп-компьютер. Для этого ведь нужно быть самоуверенным, логично? А вы я смотрю прямо оскарбились! По поводу гос. пошлины, возможно вы и правы, но в таком тоне общаться не обязательно.