- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуясь тем, что ЮЛ не имеют права отказаться от услуг ЕМУП Спецавтобаза как регионального оператора, эта шарашкина контора не утруждает себя никаким образом улучшить сервис.
Ситуация: водитель мусоровоза приезжает на площадку, видит, что проезд загорожен транспортом (у нас производственные площадки, да, бывает) или ворота на объект закрыты...
Пользуясь тем, что ЮЛ не имеют права отказаться от услуг ЕМУП Спецавтобаза как регионального оператора, эта шарашкина контора не утруждает себя никаким образом улучшить сервис.
Ситуация: водитель мусоровоза приезжает на площадку, видит, что проезд загорожен транспортом (у нас производственные площадки, да, бывает) или ворота на объект закрыты (тоже бывает - у нас там опасно) - И УЕЗЖАЕТ. Когда через некоторое время я пишу претензию о невывозе ТКО, меня мурыжат пару дней, а результат рассмотрения претензии я тоже узнаю только сама. Ну и вот - мне сообщают, что в такой-то день мусор не вывезли по причине отсутствия доступа к контейнеру. При этом мусор не вывозится и потом в течение нескольких дней. Спецавтобаза чего ждет? Что я догадаюсь сама, почему не вывезли? Что я буду сидеть у крыльца дни напролет, высматривая мусоровоз? Почему водители не звонят по контактным телефонам, которые я ежегодно направляю в Спецавтобазу? Почему оперативно не решается вопрос??? Это же мусор, он сам собой не рассосется. Недоработка в системе капитальная, а мне операторы (колхоз в чистом виде) талдычат одно: пишите заявление, чтобы вам водители звонили. ЧТО? Для такого элементарного действия, логичного в соответствующей ситуации, надо еще заранее какие-то заявления писать? И ведь я писала - а мне говорят, что надо по каждому адресу и случаю.
Еще раз повторю: Спецавтобаза ведет себя так, потому что мы не имеем права отказаться от их "услуг" и выбрать нормальную организацию для вывоза мусора.
А нельзя предложить дополнить договор таким пунктом (чтобы по сто раз не писать заявления на каждый адрес и случай), чтобы со стороны спецавтоьазы (водителей) был обязательным звонок? На такое они тоже не пойдут? Предложите им
к сожалению нельзя - это типовой договор по форме, утвержденной на федеральном уровне вроде как, бесполезно просить об изменениях основного текста. Мы можем менять только перечень адресов и подписанта. Я тут написала просто потому что наболело уже - вот сегодня только был очередной скандал с оператором. С момента мусорной реформы назначенные региональные операторы превратились в герметично закрытые неприступные крепости - индивидуальный подход к клиенту исключен, общение только через колл-центр путем подачи заявлений и претензий. Ответ на них - от 10 дней, причем спор бесполезен. Например, недавно я обнаружила, что в актах начислен неверный НДС. Не 20%, а больше. Мне удалось получить обратную связь от бухгалтера, которая сообщила мне, что просто у них расчет НДС идет по строкам и цифра типа округляется. Будь у меня в акте 100 строк, я бы еще поверила, но там ДВЕ строки и все прозрачно . И я просто говорю - вы что, сами не видите, НЕ ВЫХОДИТ каменный цветок, настраивайте программу. На это мне ответили: не будем, пишите письмо за подписью вашего директора, рассмотрим. А на мою писульку в почте ответили письмом, что расхождение считают несущественным. Ну может 60 копеек в год и не существенно, но сам факт бесит, к тому же я ведь утверждаю бюджет, подкрепляя его расчетами по тарифам Спецавтобазы и арифметикой :) Если мне этих 60 копеек потом не хватит, я где их возьму-то потом, на каком основании буду корректировать бюджет?
Надо искать возможность жаловаться на них выше. Кто-нибудь знает куда? Неужели на сволочей этих нет управы?