- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В середине февраля отправил ВСЕ абсолютно ВСЕ необходимые документы для заключения договора на вывоз отходов или как он правильно называется, в общем переехал в частный дом и надо было заключить договор.
Через несколько дней получил ответ на эл. почту "ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО В РАБОТУ, ПО ОКОНЧАНИЮ МЫ ВАМ СООБЩИМ"
Что то подобное пришло.
Спустя...
В середине февраля отправил ВСЕ абсолютно ВСЕ необходимые документы для заключения договора на вывоз отходов или как он правильно называется, в общем переехал в частный дом и надо было заключить договор.
Через несколько дней получил ответ на эл. почту "ВАШЕ ЗАЯВЛЕНИЕ ПРИНЯТО В РАБОТУ, ПО ОКОНЧАНИЮ МЫ ВАМ СООБЩИМ"
Что то подобное пришло.
Спустя более чем 3 месяца звоню на горяч. линию поинтересоваться как дела с договором итп. А некая Эльвира мне говорит что я не отправил необходимые документы типа паспорта итп. Я говорю как это так я все выслал и вы даже приняли все документы и готовили договор. А она мне в ответ У вас задолженность оплачивайте или в суд😂 Такая смешная. Договора значит нет а задолженность по нему есть.
В общем Эльвире надо сменить место работы, это не ее.
По итогу через час приезжаю на ул. Посадская 3 и там очень дружелюбные девушки мне отдали мой договор, и все документы у них есть и ничего высылать не нужно. Я оплатил задолженность и все хорошо. Не пойму с чего Эльвира взяла что я не выслал документы?? Разве без документов вы бы взяли оформление договора в работу???
Эльвире надо поучиться работать у девушек на 1 этаже ул. Посадская 3 или идти на базар работать, там примерно так и общаются.
А так вот если бы не позвонил утром на гор. линию т не испортил бы себе настроение то точно бы оценку 5 поставил тк обслужили мгновенно без очереди и лишней суеты. А из за Эльвиры только 3.
Добрый день!
Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.
Ваше обращение принято во внимание, со специалистом call-центра проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение культуры общения и улучшения качества предоставляемых услуг.
Приносим свои...
Добрый день!
Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.
Ваше обращение принято во внимание, со специалистом call-центра проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение культуры общения и улучшения качества предоставляемых услуг.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Добрый день!
Выражаем признательность за то, что не остались равнодушными и проинформировали о Вашем отношении к качеству обслуживания клиентов.
Ваше обращение принято во внимание, со специалистом call-центра проведен дополнительный инструктаж, направленный на повышение культуры общения и улучшения качества предоставляемых услуг.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.