- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Могу поспорить с предыдущим отзывом... Такое ощущение, что это написали сами менеджеры... Когда был в офисе они точно такие же доводы доводили до клиента по телефону. И я честно говоря купился на эти пустые слова! Заказал Арматуру 12 по весу 2т. и проволоку для связки. + доставка. Лично сам в офисе отдал наличные, мне дали обычный счёт! Ни чека,...
Могу поспорить с предыдущим отзывом... Такое ощущение, что это написали сами менеджеры... Когда был в офисе они точно такие же доводы доводили до клиента по телефону. И я честно говоря купился на эти пустые слова! Заказал Арматуру 12 по весу 2т. и проволоку для связки. + доставка. Лично сам в офисе отдал наличные, мне дали обычный счёт! Ни чека, ни товарной накладной, в общем, ничего! Ну ладно думаю я, для себя покупаю отчитываться не перед кем не нужно! Обещали отправить в течение часа. В итоге машину загрузили только через 7 часов после оплаты. По срокам подвели люди сидели без работы весь день... ну ладно бывают форс-мажоры. Когда разгружали, недосчитали 200кг.! Звоню Сергею Сунцову, человек который деньги положил в карман... с которым и велся данный разговор по сотрудничеству. А он отвечает, что рабочий день закончился, давайте завтра поговорим))) На утро кое как дозвонился до него, всё трубки не брал... Говорит занимался нашим вопросом. В итоге стоит на своём, что со склада отгрузили ровно 2т. и не чего возвращать за недопоставленную арматуру не будет! И вообще мы с вами не работали... нет же подтверждающих документов... Вот так он мне и ответил! 100 раз подумайте, стоит ли обращаться в эту фирму.
Добрый день!
Несмотря на Ваш негативный тон мы искренне благодарим Вас за оставленный отзыв и предлагаем детально разобраться в описанной Вами ситуации.
Прежде всего, давайте не будем беспочвенно обвинять кого бы то ни было в пустословии и нечестности.
Вы получили в офисе приходно-кассовый ордер, а товарная накладная прилагается к товару, её Вам в...
Добрый день!
Несмотря на Ваш негативный тон мы искренне благодарим Вас за оставленный отзыв и предлагаем детально разобраться в описанной Вами ситуации.
Прежде всего, давайте не будем беспочвенно обвинять кого бы то ни было в пустословии и нечестности.
Вы получили в офисе приходно-кассовый ордер, а товарная накладная прилагается к товару, её Вам в офисе и не должны были давать.
В день отгрузки приобретенного Вами металла на складе не функционировал козловой кран, в связи с чем, вместо немерной арматуры, Вам была погружена и порезана за наш счет мерная арматура, стоимость которой, между прочим, на 6-7 тысяч рублей выше, о чем Вы были предупреждены специалистом отдела продаж. Очередь на резку у нас живая, мы не можем никого подвинуть, об этом менеджер Вам тоже говорил и никак не мог пообещать Вам отгрузить металл за 1 час. Таким образом, оплата была осуществлена в 11:30, а доставка в 16:00, что в свете описанных нами событий и, принимая во внимание, что место выгрузки находится в 150 км от Екатеринбурга, достаточно быстро.
Давайте подведем калькуляцию. Мы отгрузили 2 тонны арматуры на 66 000 рублей, вместо оплаченных Вами 54 000, с Вас за это мы ничего не взяли, потому как поломка крана – наша проблема. Резка 2 тонн арматуры, которую мы также сделали за свой счет, стоила нам 2 000 рублей. И доставка до Староуткинска, расположенного в 150 километрах от Екатеринбурга, обошлась Вам на 3 000 рублей дешевле, специалист отдела продаж сделал Вам скидку.
Хотелось бы напомнить, что Вы оплатили по счету не полную сумму, а 65 000 рублей, и обещали по факту доставки доплатить водителю 1 тысячу рублей, но не сделали этого.
Что касается «недогруза», о котором Вы говорите, сообщаем Вам, что на нашем складе осуществляется двойной контроль: при погрузке и при выезде со склада. В связи с чем, вопрос к Вам: на каких весах Вы взвешивали? как давно они проходили поверку?
Предлагаем Вам приехать к нам на склад и взвесить металл на наших сертифицированных весах. В случае обнаружения «недогруза» мы полностью возместим Ваши транспортные расходы, а также убытки, которые Вы понесли.
Надеемся на Ваше понимание и обратную связь.
С уважением, Дина Саидмагомедова,
менеджер по рекламе
E-mail: pr@specstali.ru
Добрый день!
Несмотря на Ваш негативный тон мы искренне благодарим Вас за оставленный отзыв и предлагаем детально разобраться в описанной Вами ситуации.
Прежде всего, давайте не будем беспочвенно обвинять кого бы то ни было в пустословии и нечестности.
Вы получили в офисе приходно-кассовый ордер, а товарная накладная прилагается к товару, её Вам в офисе и не должны были давать.
В день отгрузки приобретенного Вами металла на складе не функционировал козловой кран, в связи с чем, вместо немерной арматуры, Вам была погружена и порезана за наш счет мерная арматура, стоимость которой, между прочим, на 6-7 тысяч рублей выше, о чем Вы были предупреждены специалистом отдела продаж. Очередь на резку у нас живая, мы не можем никого подвинуть, об этом менеджер Вам тоже говорил и никак не мог пообещать Вам отгрузить металл за 1 час. Таким образом, оплата была осуществлена в 11:30, а доставка в 16:00, что в свете описанных нами событий и, принимая во внимание, что место выгрузки находится в 150 км от Екатеринбурга, достаточно быстро.
Давайте подведем калькуляцию. Мы отгрузили 2 тонны арматуры на 66 000 рублей, вместо оплаченных Вами 54 000, с Вас за это мы ничего не взяли, потому как поломка крана – наша проблема. Резка 2 тонн арматуры, которую мы также сделали за свой счет, стоила нам 2 000 рублей. И доставка до Староуткинска, расположенного в 150 километрах от Екатеринбурга, обошлась Вам на 3 000 рублей дешевле, специалист отдела продаж сделал Вам скидку.
Хотелось бы напомнить, что Вы оплатили по счету не полную сумму, а 65 000 рублей, и обещали по факту доставки доплатить водителю 1 тысячу рублей, но не сделали этого.
Что касается «недогруза», о котором Вы говорите, сообщаем Вам, что на нашем складе осуществляется двойной контроль: при погрузке и при выезде со склада. В связи с чем, вопрос к Вам: на каких весах Вы взвешивали? как давно они проходили поверку?
Предлагаем Вам приехать к нам на склад и взвесить металл на наших сертифицированных весах. В случае обнаружения «недогруза» мы полностью возместим Ваши транспортные расходы, а также убытки, которые Вы понесли.
Надеемся на Ваше понимание и обратную связь.
С уважением, Дина Саидмагомедова,
менеджер по рекламе
E-mail: pr@specstali.ru