- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Приехал на заранее записанное время и день с проблемой на автомобиле Ford Mondeo 2008 - Шум при работе кондиционера.
Очень недоволен отношением менеджера к клиенту, разговаривает дерзко и "эмоционально грубит". Обращался с определенной проблемой "шумит периодически кондиционер при его работе", год назад в этом же сервисе сделали заключение, что...
Приехал на заранее записанное время и день с проблемой на автомобиле Ford Mondeo 2008 - Шум при работе кондиционера.
Очень недоволен отношением менеджера к клиенту, разговаривает дерзко и "эмоционально грубит". Обращался с определенной проблемой "шумит периодически кондиционер при его работе", год назад в этом же сервисе сделали заключение, что это "подшипник шкифа муфты", собственно на замену подшипника и обратился, в результате устроили целый "квест":
1. Приняли у клиента машину как говорится "не глядя", подняли на подъемник, а клиента отпустили, объяснив что процедура займет целый день.
2. Клиент уехал а потом произошел первый звонок с вопросом: А где же у вас секретка, мы как по вашему должны снимать колесо?. Ладно, объяснил где взять секретку у меня в машине. Я же не мог догадаться что она им понадобиться.
3. Происходит еще один звонок: А где же ключи от машины, мы как по вашему должны проверить? Ну что тут сказать, ключи нужно было взять у клиента и секретку тоже при приемке машины, а не принимать машину "не глядя".
4. Привожу ключи, машина на подъемнике, колесо снято, защитный подкрыло снят, к машине подведены шланги какие-то подключенные к системе кондиционирования автомобиля, видно что-то делали, открыт бокс с предохранителями. Ладно, заводим машину, и о чудо "кондиционер не работает", но перед сдачей машины в сервис а проверил работу кондиционера, все было в порядке.
5. Предложили диагностику с целью выявить неисправность кондиционера, ладно согласился, подключили комп, считали ошибки, диагностика ничего по сути не показала.
6. Простоял рядом с машиной пару часов наблюдая, как "мастера" пытаются "догадками" найти собственно причину не работы кондиционера, хотя я обратился и приехал к ним с другой проблемой "шум при работе кондиционера".
7. В итоге меня отпустили, сказали, что разберутся, я уехал по своим делам.
8. Через час звонок с сообщением: мы разобрались, кондиционер заработал, приезжайте показывайте где шум, т.к. мы его не слышим.
9. Приезжаю, кондиционер при мне не работает, все в шоке, не понимают почему.
10. В итоге опять по кругу диагностика, пару часов "догадок" и т.п. но так и не сделали ничего.
В результате, я потерял свое личное время, деньги на такси (4 поездки по 300 руб, итого 1200), практически весь день на ногах в их боксе, в котором одни выхлопные газы от машин других клиентов, мастера отвлекаются на других клиентов, ты ожидаешь когда к тебе вернуться, в итоге получил вместо результата "убрать шум кондиционера" - не рабочий кондиционер. Одно радует, не стали настаивать на оплате диагностики и другого, дабы результата не дали, я бы и так не стал платить за отсутствие или присутствие наоборот "отрицательного" результата.
ОЧЕНЬ НЕ РЕКОМЕНДУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТОТ СЕРВИС!
🙂
Уважаемый, Сергей Шаров, Вы получили максимальную информацию практически сразу. Если Вы не готовы решать вопросы касаемо вашего авто... Зачем искать виноватых? Будьте честны с собой.
Просим Вас не сердится. Просто внимательно слушайте. И постарайтесь не торопиться в процессе беседы.
🙂
Уважаемый, Сергей Шаров, Вы получили максимальную информацию практически сразу. Если Вы не готовы решать вопросы касаемо вашего авто... Зачем искать виноватых? Будьте честны с собой.
Просим Вас не сердится. Просто внимательно слушайте. И постарайтесь не торопиться в процессе беседы.