- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
1 февраля 2024 года отдал камеру Sony на ремонт, в ней не работал сенсор у экрана. Ранее сервис был на Советской, там взяли за диагностику 1470, в течение недели проверят и перезвонят. Будьте готовы, что вы будете самостоятельно туда звонить и уточнять информацию, так как сервис якобы до вас не дозвонился, хотя никаких блокировок нет. Каждый звонок...
1 февраля 2024 года отдал камеру Sony на ремонт, в ней не работал сенсор у экрана. Ранее сервис был на Советской, там взяли за диагностику 1470, в течение недели проверят и перезвонят. Будьте готовы, что вы будете самостоятельно туда звонить и уточнять информацию, так как сервис якобы до вас не дозвонился, хотя никаких блокировок нет. Каждый звонок туда - это новый менеджер, который не знает статус заказа и что обсуждали ранее.
После недельной диагностики сообщили, что нужно заказать новый шлейф, стоит 3500 плюс работы 1500. Заказываем донора, ждём 2 недели, пошла третья, никакой информации от сервиса нет. Звоним туда, менеджер удивляется, что камеру ещё не сделали, должны были сообщить, что шлейф не работает. «Заказывают» ещё один, он также не работает. Спустя месяц приезжаю забирать камеру, мне отдают разобранную камеру с отдельным пакетом, где лежит шлейф и несколько болтиков с пластиком. «Спасибо, а что это?» - спрашиваю я у менеджера. А там новый управляющий, который ничего не знает. Уговаривает дать им ещё неделю - полторы, чтобы во всем разобраться и заказать нормальную деталь. Делает глаза как у кота в Шреке, отдаю ещё на какой-то срок. Проходит 3 недели, естественно никакой обратной связи не получаю, начинаю звонить, а мне снова никакой внятной информации сообщить не могут. Ещё через неделю после моих звонков узнаю, что заказан шлейф с Китая, сейчас его тестируют, через неделю смогут выдать. Как вы думаете, отдают ли через неделю? Нет. Шлейф тоже бракованный, ничего сделать не могут. Предлагаю вернуть деньги за ремонт и забрать камеру, тут начинается самое интересное.
В данном сервисе работают прекрасные люди, которые шантажируют деньгами и хорошими отзывами на площадках. Мне предлагают 2 варианта: возврат 5000 и 2 хороших отзыва или 6470 и без отзывов. Приезжаю писать заявление 31 мая уже на новый адрес офиса, так как на Советской он закрылся, мне выдают камеру без зарядки. Спрашиваю где она, начинаю имитировать поиски, обещают в течение недели отправить курьером. Конечно ничего не делают и просто игнорируют свои же обещания. Ориентируют, что возврат в течение 10 дней (календарных или рабочих - неизвестно). Естественно все сроки проходят, а при звонках в сервис они блокируют номера или просто берут время и не перезванивают. При личном посещении 21 июня денежные средства возвращаются в размере 6470 без учета зарядки. Спрашиваю что с ней будем делать, мне говорят, что возврат. На Авито есть комплект с неработающей камерой и проводами за 1500, представители сервиса оценили свой косяк в 350 рублей. Естественно это постоянные звонки и допытывание менеджеров, так как они между собой общаться не умеют, а уж передавать информацию - это для них перебор.
Итог взаимодействия с данным сервисом: бегите и даже не заглядывайте на сайт, не звоните им в контакт-центр, так как по телефону они говорят одно, а по факту другое. Про последнем посещении в сервис пришла пенсионерка, которая принесла сломанный тонометр, так как на горячей линии ей сообщили, что могут взять в работу, но там лучше просто купить новый. Бабушка приехала с другого конца города, чтобы услышать, что нужно купить новый тонометр. Думаю ей очень приятно было.
Позор управляющему и данному сервису в Екатеринбурге. Это хороший отзыв?
tima.sagidov, Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Нам безумно жаль, что вы ушли от нас с таким впечатлением. Мы провели проверку нашего филиала в Екатеринбурге, санкционировав командировку регионального директора и сотрудника службы безопасности компании , так как ваше отзыв не единственное что нас насторожило в работе филиала....
tima.sagidov, Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Нам безумно жаль, что вы ушли от нас с таким впечатлением. Мы провели проверку нашего филиала в Екатеринбурге, санкционировав командировку регионального директора и сотрудника службы безопасности компании , так как ваше отзыв не единственное что нас насторожило в работе филиала. Результаты проверки оказались не утешительными, с нашей стороны действительно менеджеры на рабочих местах работали некачественно так как их руководитель не занимал их подготовкой и откладывал поступающие проблемные вопросы на потом, по итогу было принято решение прекратить рабочие отношения с руководителем сервисного центра и обучить новоприбывших сотрудников должностным обязанностям и специфики работы. На данный момент ситуация стабилизирована и сервисный центр готов к работе на все 100%. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. Все причастные в появлении конфликта были наказаны и депремированы. Мы учимся на своих ошибках и рады, что вы поделились своей историей. Оплаченные средства были вам возвращены. Если у нас получиться вернуть ваше доверие, то ждем у нас в сервисном центре со скидкой в 50%. Чтобы ее получить, позвоните и запишитесь перед приездом.
С Ув. Служба качества Сервисного центра.
Здравствуйте. Ситуация очень не приятная и мы хотим в ней разобраться, но для этого нам понадобится номер вашего заказа. Напишите, пожалуйста, его и после расследования предоставим обратную связь.
С Ув. Служба качества Сервисного центра
E38020
Ваша жалоба уже находится на рассмотрении директора Сервисного центра. Мы постараемся как можно скорее решить данную проблему!
С Ув. Служба качества Сервисного центра
А что вы хотите решить? Деньги с горем пополам я забрал у вас. Больше от вас мне ничего не нужно. Передайте, пожалуйста, большое спасибо мастеру, который последний ремонтировал камеру. Она теперь не включается и не заряжается.
tima.sagidov, Здравствуйте! Спасибо, что нашли время и написали. Нам безумно жаль, что вы ушли от нас с таким впечатлением. Мы провели проверку нашего филиала в Екатеринбурге, санкционировав командировку регионального директора и сотрудника службы безопасности компании , так как ваше отзыв не единственное что нас насторожило в работе филиала. Результаты проверки оказались не утешительными, с нашей стороны действительно менеджеры на рабочих местах работали некачественно так как их руководитель не занимал их подготовкой и откладывал поступающие проблемные вопросы на потом, по итогу было принято решение прекратить рабочие отношения с руководителем сервисного центра и обучить новоприбывших сотрудников должностным обязанностям и специфики работы. На данный момент ситуация стабилизирована и сервисный центр готов к работе на все 100%. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. Все причастные в появлении конфликта были наказаны и депремированы. Мы учимся на своих ошибках и рады, что вы поделились своей историей. Оплаченные средства были вам возвращены. Если у нас получиться вернуть ваше доверие, то ждем у нас в сервисном центре со скидкой в 50%. Чтобы ее получить, позвоните и запишитесь перед приездом.
С Ув. Служба качества Сервисного центра.