Спектрум-Сервис

Сервисный центр
  • Екатеринбург, Уральская улица, 64 — 1 этаж
  • Учителей 270 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдали в сервис цифровое пианино и кофемашину , с нас взяли за диагностику 3500 руб ,пообещав , что нам сделают скидку за ремонт 20% , а диагностику вычтут с суммы ремонта. На следующий день нам позвонили и сообщили стоимость ремонта, от суммы я была просто в шоке, 59 000 !!! 37 000 за пианино и 22 000 за кофеварку , на мои доводы, что за эту...

Показать целиком

Сдали в сервис цифровое пианино и кофемашину , с нас взяли за диагностику 3500 руб ,пообещав , что нам сделают скидку за ремонт 20% , а диагностику вычтут с суммы ремонта. На следующий день нам позвонили и сообщили стоимость ремонта, от суммы я была просто в шоке, 59 000 !!! 37 000 за пианино и 22 000 за кофеварку , на мои доводы, что за эту стоимость я куплю новое пианино и кофемашину, менеджер мне сообщил, что он посмотрел стоимость на Озоне, и ремонт ВСЕГО лишь чуть больше 50 % от новых , а точнее 70% . А потом начался " развод" , что только они смогут отремонтировать, и никто другой, что это супер цена с их 20 % скидкой, и если мы заберем без их ремонта, то можно сразу нести на помойку, и пианино, и кофемашину.

Если честно, я была просто в шоке от таких заявлений.

В итоге мы забрали и отдали другому мастеру , который за сутки все починил, вышло это нам в 15000 за пианино + 10 000 кофемашина.

Я так поняла, что зарабатывают они чисто на диагностики, завлекая клиентов скидками , которых по факту нет , еще и берут дороже в 2 раза, чем у других мастеров.

Жалко потерянных денег и времени, никому не рекомендую!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте!

    Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное впечатление о работе сервиса. Мы относимся к каждому обращению максимально внимательно и хотим разобраться в Вашей ситуации. Пожалуйста, укажите в комментариях к отзыву номер заказа и дату обращения в сервисный центр. Это поможет нам провести проверку, разобраться в деталях и дать Вам официальный ответ.

    Спасибо за обратную связь — она важна для улучшения качества наших услуг.

    С Ув. Служба качества Сервисного центра

  • Заказ # Е40625 и Е40624 , 06.09.2025

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте!

    Нам искренне жаль, что Вы остались недовольны стоимостью ремонта и процессом обслуживания. Мы стремимся к прозрачности, и стоимость диагностики (3500 рублей) вычитается из суммы ремонта при его выполнении. Стоимость ремонта формируется с учетом сложности поломки и цен на оригинальные запчасти, чтобы обеспечить качественный результат. Сожалеем, если информация о цене показалась неясной или вызвала негативные эмоции.

    Мы пытались связаться с Вами, чтобы обсудить ситуацию и вернуть стоимость диагностики, но не получили ответа. Мы готовы компенсировать Ваши затраты, если Вы свяжетесь с нами.

    Приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за обратную связь, которая помогает нам улучшать сервис.

    С Ув. Служба качества Сервисного центра

Загрузка рекламы