Здравствуйте, очень жаль, что Вы остались не довольны обслуживанием нашего продавца. После просмотра видеозаписи, могу пояснить следующее: Вы обратились с вопросом к продавцу Сергею в темных очках (так случилось, что он инвалид по зрению и вынужден носить такие очки даже в помещении). На Ваш вопрос продавец ответил какие типы кресел есть в продаже,...
Показать целиком
Здравствуйте, очень жаль, что Вы остались не довольны обслуживанием нашего продавца. После просмотра видеозаписи, могу пояснить следующее: Вы обратились с вопросом к продавцу Сергею в темных очках (так случилось, что он инвалид по зрению и вынужден носить такие очки даже в помещении). На Ваш вопрос продавец ответил какие типы кресел есть в продаже, задние передние на какую нагрузку они рассчитаны, сколько стоят, показал Вам другие варианты кресел на витрине магазина и дал Вам время осмотреться и да, действительно, отошел буквально на минуту, что бы передать указания другому продавцу, что тот должен привезти со склада для выполнения ремонта велосипеда клиента. (предположим, он попросил бы купить себе хлеб, как пишите Вы - это преступление? рабочая смена продавца длится 10 часов и нет возможности в условиях небольшого магазина организовать столовую).
Прошу извинения за работу нашего продавца, надеюсь видеть Вас в нашем магазине и желаю Вам хорошего настроения.
Директор магазина Богатырев Анатолий.