- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Между Спортмастером и аутлетами Ламоды выбрал первое. Выбор беговой обуви понравился гораздо больше, к тому же можно у различных блогеров выхватить скидочные промокоды.
Между Спортмастером и аутлетами Ламоды выбрал первое. Выбор беговой обуви понравился гораздо больше, к тому же можно у различных блогеров выхватить скидочные промокоды.
Недавно выбирала беговую обувь в данном магазине. После того, как определилась с выбором, ко мне подошел консультант, Шамиль, совершенно не компетентный человек в этом вопросе. Начал предлагать какие-то мутные схемы с покупкой в приложении, после нашего отказа с недовольным видом ушел на кассу, где долгое время отвлекал кассиров.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. В данной ситуации рекомендуем написать на почту e-commerce@sportmaster.ru или в наш онлайн-чат с подробным описанием ситуации и Вашими контактными данными.
В зале почти нет продавцов, приходится долго искать и их и нужный товар, т.к. расположение не очевидно.
На кассе продавец сказал, что если куплю товар ещё на 42 рубля, то мне начислят в 5 раз больше бонусов, взяла ещё на 45, всё равно оказалось мало, ещё на 54 купила. А по факту бонусов начислили всего 420р, это почти в 2 раза меньше, чем если бы я...
В зале почти нет продавцов, приходится долго искать и их и нужный товар, т.к. расположение не очевидно.
На кассе продавец сказал, что если куплю товар ещё на 42 рубля, то мне начислят в 5 раз больше бонусов, взяла ещё на 45, всё равно оказалось мало, ещё на 54 купила. А по факту бонусов начислили всего 420р, это почти в 2 раза меньше, чем если бы я заказывала через приложение (700р). В общем продавец обманом вынудил меня купить ещё на 100р, никаких доп бонусов я не получила. Ну получили вы доп. продажу на 100р. Оно того стоило?
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Направьте нам, пожалуйста, подробную информацию с датой посещения магазина на почтовый адрес e-commerce@sportmaster.ru или в онлайн-чат. Мы оперативно разберемся в ситуации и дадим Вам обратную связь.
16 июня приехали в магазин, чтобы купить ребёнку новый трюковой самокат. Сначала ждали, что кто - нибудь появится из персонала, затем пришлось просто вылавливать человека, который нам поможет.
На свое несчастье, попался нам Алексей, абсолютно не компетентный человек в данном вопросе. Дак мало чего, что он толком не мог помочь, он ещё и просто...
16 июня приехали в магазин, чтобы купить ребёнку новый трюковой самокат. Сначала ждали, что кто - нибудь появится из персонала, затем пришлось просто вылавливать человека, который нам поможет.
На свое несчастье, попался нам Алексей, абсолютно не компетентный человек в данном вопросе. Дак мало чего, что он толком не мог помочь, он ещё и просто слился и стал помогать другим покупателям. Пришлось искать нового консультанта, но, к сожалению, на футболке не было написано имя. Очень приятный молодой человек, который помог нам с выбором, рассказал про самокаты, которые мы рассматривали, не поленился сходить узнать информацию, которой он не владеет, у более знающих специалистов, и помог забронировать самокат в другом магазине.
Благодарим Вас за обратную связь и извиняемся за неудобства, вызванные неудачным опытом обслуживания. Мы ценим Ваше время и ваш выбор нашего магазина. Мы обязательно передадим Ваш положительный отзыв тому сотруднику, который Вам помог. Надеемся, что в следующий раз Ваше посещение будет приятным и безупречным. Спасибо за Вашу поддержку!
Здорово помогли с выбором снаряжения перед летним сезоном. Второй раз заехал за картой подарочной другу на день рождения- был один непонятный момент и консультант провела со мной 10 минут , созваниваясь с головным офисом и выясняя вопрос для меня- шикарный сервис. Может мне и везет, но ниже 5 я поставить не могу.
Рады, что выбираете нас!