- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пришел я как-то в этот *замечательный магазин*. Нужно мне было купить экипировку для плавания. Первым делом я обратился к первому же работнику сего магазина. Спросил я, где найти все для плавания на что в ответ оочень раздраженно и на повышенном тоне мне ответили*Что Именно*. Видно было что день у этого работника не задался(ну а я собственно тут...
Пришел я как-то в этот *замечательный магазин*. Нужно мне было купить экипировку для плавания. Первым делом я обратился к первому же работнику сего магазина. Спросил я, где найти все для плавания на что в ответ оочень раздраженно и на повышенном тоне мне ответили*Что Именно*. Видно было что день у этого работника не задался(ну а я собственно тут причем). В магазине все непонятно где разбросано.Ассортимент скудный. Вообщем в итоге просто ушел. Неприятно было там находится.Возьмите лучше пример с Адидаса или Найка.Понятно что у вас ценник не большой,но не думаю что это как-то должно влиять на обслуживание и т.д. Вы же все таки денег хотите заработать.
Илья, здравствуйте. Приносим извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, скажите, когда и во сколько Вы посетили наш магазин? Мы во всем разберемся.