- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пламенный привет сотрудникам компании Спортмастер!
Как видно из скриншота, на сайте указано количество нужной мне вещи (пусть и не дорогостоящей, но очень необходимой), как минимум больше, чем один экземпляр.
Как же оказалось на самом деле:
Приехал я в магазин. Спросил о наличии. Сначала мне блеяли что-то про то, что был один экземпляр, но его уже...
Пламенный привет сотрудникам компании Спортмастер!
Как видно из скриншота, на сайте указано количество нужной мне вещи (пусть и не дорогостоящей, но очень необходимой), как минимум больше, чем один экземпляр.
Как же оказалось на самом деле:
Приехал я в магазин. Спросил о наличии. Сначала мне блеяли что-то про то, что был один экземпляр, но его уже продали.
После тонкого намека на сайт, выяснилось, что данная вещь уже "не сезон" и убрана из торгового зала.
После слегка утолщенного намека на сайт, была вызвана администратор магазина, которая сначала сказала, что информация на сайте указана для тех, кто заказывает товар через интернет.
После еще более утолщенного намека на сайт, меня упрекнули в том, что я не позвонил и не уточнил, если ли товар в наличии.
Я еще более утолстил намек на сайт, после чего мне рассказали, что магазин - это одно, а сайт - это другое, "ведь, в магазине могут украсть товар или он может оказаться бракованным".
Когда намек на сайт и на количество, указанное на нем, стал настолько жирным, что грозился занять весь объем долбанной спортивной лавки, администратор снизошла до терминала на кассе. После фразы: "Сейчас я посмотрю по базе и, если есть, то принесу, а если нету, то извините" и 5 минут ожидания, необходимая мелочь была наконец-таки куплена. Когда я спросил: "На кой был нужен весь этот 30-минутный балаган?" - мне ответили: "Не сезон же. Все убрали в коробки".
Вопрос: может тогда уже делать пометки на сайте, чтобы люди звонили и узнавали наличие? А то ведь вдруг "не сезон". Да и вообще нафига наличие на сайте указывать? Ведь "магазин и сайт это разные вещи" (правда логотип и название компании на них одни и те же, но это администраторшу не смутило). Можно просто вместо сайта разместить список телефонов, по которым можно узнать наличие и "сезонность"
Неужели им и правда легче устроить получасовое разбирательство, вместо того, чтобы за пять минут сходить и найти.
да и нервы их же самих целее будут и вообще позитив, ты человек помог, человек порадовался..
Сервис "на высоте" (((