- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Волею случая часто бываю клиентом этой компании. Причем не я выбираю услуги этой компании, а мои подрядчики, партнеры и т.д.
Регулярно курьеры задерживаются и не предупреждают об этом. Причем задержка не 10-15 минут, а например полтора часа. С курьером никак связаться нельзя, сам он об этом сообщить не может или не считает нужным. Девочки в службе...
Волею случая часто бываю клиентом этой компании. Причем не я выбираю услуги этой компании, а мои подрядчики, партнеры и т.д.
Регулярно курьеры задерживаются и не предупреждают об этом. Причем задержка не 10-15 минут, а например полтора часа. С курьером никак связаться нельзя, сам он об этом сообщить не может или не считает нужным. Девочки в службе поддержки хоть и доброжелательны, но практически беспомощны поскольку по факту выступают лишь шлюзом между клиентом и курьером не обладая при этом достаточным функционалом например чтобы переоформить доставку на другой день задав нужный интервал.
С другой стороны зачем задавать интервал, если в него курьеры все равно не укладываются и доставка отправления становится непредсказуемой ?
В общем у меня нарекание только одно, наладьте пожалуйста логистику внутри города и сделайте так чтобы сотрудники не считали нормой то, что у них могут возникнуть какие-то проблемы и они спокойно могут задержаться часа на 2 или вообще не привезти посылку и договариваться потом на другой день.
Алексей, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
К сожалению я удалил смс с номером отправления, но буквально вчера мне отправили еще одну посылку вашей компанией, если возникнут сложности я обязательно опишу ситуацию сохранив номер отправления. Если все будет хорошо, то похвалю.
Алексей, пожалуйста, указывайте номер Вашего заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.
А почему никто не делает скидку на дорожную обстановку? Мы, извините, живем в городе миллионнике и, к сожалению, наши дороги не соответствуют потоку машин! А ремонт дорог? Сейчас все стоит из за токарей. Например, я вот заметила, что когда у нас идёт дождь, снег, внезапно стало холодно - ВСЕ СРАЗУ ЗАБЫВАЮТ КАК НУЖНО ЕЗДИТЬ! В результате чего у нас куча аварий и следовательно пробки! Днём по городу - это же убийство! Не все клиенты адекватны - Вы курьера быстро отпустили, а следующий клиент его задержал расспросами, поиском денег и т.д. и т.п. Человеческий фактор. Плюс, девочки менеджеры расписание курьеров смотрят прежде, чем договариваться с клиентами? Таких клиентов, желающих получить, допустим, посылку с 13 до 14 у каждого курьера не один и не два! Плюс, районы обслуживания...нифига не маленькие (Ленинский, Чкаловской), и в каждом районе есть "жопная" улица, которую либо не объехать, либо таких умных объезжающих дофига. Согласна с Вами по вопросу звонков курьерам - легче самим все решить, чем через передастов. Говорю сразу - сотрудником данной компании не являюсь, но про работу их знаю!
Сотрудником не являетесь. Хорошо. Но вы меня не убедили.
1) Если компания договаривается, она должна оценивать свои силы, силы курьеров, нагрузку, специфику города и прочего. Не первый день на рынке. Я плачу за услугу и хочу ее получить, а они вместо этого создают головную боль и прочитайте мой отзыв внимательнее суть не только в том, что курьер задержался на 15 минут. На 10-15 минут мне все равно, но регулярные системные опоздания на 1,5-2 часа побудили меня написать этот отзыв.
2) Ответственность лежит на компании и на курьере. Не надо ее перекладывать на нерадивых водителей, погоду и прочие катаклизмы.
3) Можно позвонить и предупредить клиента.
Почему например логисты таких компаний как lamoda, деловые линии или новокурьинская справляются на ура и для них нет препятствий делать все во время или предупредить в случае ЧП ?
К слову последние заказы были выполнены четко. Точнее как четко. Договорились на один промежуток, с 14 до 18, курьер звонит в 11 утра... - Вы дома ? Я сейчас посылку привезу.
С одной стороны для меня не принципиально, он привез и хорошо. С другой стороны это как минимум странно:)
Понятно....Вы видимо не водитель и не знаете, что такое добираться от одного места до другого на час дольше и т.п..... По поводу П.3 - это я согласна. Убеждать Вас, что я не сотрудник - мне совершенно не интересно ))) я работаю в организации похуже и побольше, на которую у Вас тоже будут замечания, но тут я с ними соглашусь! )) В спср работает много моих знакомых курьеров и я просто понимаю, что такое работа за рулем и знаю, что ни все от тебя зависит на дороге!
Я водитель и езжу по городу регулярно.
Я сделал вполне резонное замечание в прошлом сообщение, что есть компании у которых почему-то все получается нормально и четко следуя договоренностям. Они что по другим дорогам ездят ? У них между прочим и интервалы ожидания покороче СПСР будут.
У СПСР ошибки случаются регулярно (именно это побудило написать отзыв), промежутки ожидания у них огромные. Я бы не стал развивать тему и ратовать на пробки и нерадивых клиентов оправдывая тем самым ошибки СПСР.
Да Вы вообще молодец 🤗 заказывайте другой компанией )))