• Филиал не найден

СПСР-ЭКСПРЕСС

Филиал в г. Екатеринбурге

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Волею случая часто бываю клиентом этой компании. Причем не я выбираю услуги этой компании, а мои подрядчики, партнеры и т.д.

Регулярно курьеры задерживаются и не предупреждают об этом. Причем задержка не 10-15 минут, а например полтора часа. С курьером никак связаться нельзя, сам он об этом сообщить не может или не считает нужным. Девочки в службе...

Показать целиком

Волею случая часто бываю клиентом этой компании. Причем не я выбираю услуги этой компании, а мои подрядчики, партнеры и т.д.

Регулярно курьеры задерживаются и не предупреждают об этом. Причем задержка не 10-15 минут, а например полтора часа. С курьером никак связаться нельзя, сам он об этом сообщить не может или не считает нужным. Девочки в службе поддержки хоть и доброжелательны, но практически беспомощны поскольку по факту выступают лишь шлюзом между клиентом и курьером не обладая при этом достаточным функционалом например чтобы переоформить доставку на другой день задав нужный интервал.

С другой стороны зачем задавать интервал, если в него курьеры все равно не укладываются и доставка отправления становится непредсказуемой ?

В общем у меня нарекание только одно, наладьте пожалуйста логистику внутри города и сделайте так чтобы сотрудники не считали нормой то, что у них могут возникнуть какие-то проблемы и они спокойно могут задержаться часа на 2 или вообще не привезти посылку и договариваться потом на другой день.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Алексей, добрый день! От лица компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Подскажите, пожалуйста, номер Вашего заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению я удалил смс с номером отправления, но буквально вчера мне отправили еще одну посылку вашей компанией, если возникнут сложности я обязательно опишу ситуацию сохранив номер отправления. Если все будет хорошо, то похвалю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Алексей, пожалуйста, указывайте номер Вашего заказа. С уважением, Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А почему никто не делает скидку на дорожную обстановку? Мы, извините, живем в городе миллионнике и, к сожалению, наши дороги не соответствуют потоку машин! А ремонт дорог? Сейчас все стоит из за токарей. Например, я вот заметила, что когда у нас идёт дождь, снег, внезапно стало холодно - ВСЕ СРАЗУ ЗАБЫВАЮТ КАК НУЖНО ЕЗДИТЬ! В результате чего у нас куча аварий и следовательно пробки! Днём по городу - это же убийство! Не все клиенты адекватны - Вы курьера быстро отпустили, а следующий клиент его задержал расспросами, поиском денег и т.д. и т.п. Человеческий фактор. Плюс, девочки менеджеры расписание курьеров смотрят прежде, чем договариваться с клиентами? Таких клиентов, желающих получить, допустим, посылку с 13 до 14 у каждого курьера не один и не два! Плюс, районы обслуживания...нифига не маленькие (Ленинский, Чкаловской), и в каждом районе есть "жопная" улица, которую либо не объехать, либо таких умных объезжающих дофига. Согласна с Вами по вопросу звонков курьерам - легче самим все решить, чем через передастов. Говорю сразу - сотрудником данной компании не являюсь, но про работу их знаю!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сотрудником не являетесь. Хорошо. Но вы меня не убедили.

    1) Если компания договаривается, она должна оценивать свои силы, силы курьеров, нагрузку, специфику города и прочего. Не первый день на рынке. Я плачу за услугу и хочу ее получить, а они вместо этого создают головную боль и прочитайте мой отзыв внимательнее суть не только в том, что курьер задержался на 15 минут. На 10-15 минут мне все равно, но регулярные системные опоздания на 1,5-2 часа побудили меня написать этот отзыв.

    2) Ответственность лежит на компании и на курьере. Не надо ее перекладывать на нерадивых водителей, погоду и прочие катаклизмы.

    3) Можно позвонить и предупредить клиента.

    Почему например логисты таких компаний как lamoda, деловые линии или новокурьинская справляются на ура и для них нет препятствий делать все во время или предупредить в случае ЧП ?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К слову последние заказы были выполнены четко. Точнее как четко. Договорились на один промежуток, с 14 до 18, курьер звонит в 11 утра... - Вы дома ? Я сейчас посылку привезу.

    С одной стороны для меня не принципиально, он привез и хорошо. С другой стороны это как минимум странно:)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятно....Вы видимо не водитель и не знаете, что такое добираться от одного места до другого на час дольше и т.п..... По поводу П.3 - это я согласна. Убеждать Вас, что я не сотрудник - мне совершенно не интересно ))) я работаю в организации похуже и побольше, на которую у Вас тоже будут замечания, но тут я с ними соглашусь! )) В спср работает много моих знакомых курьеров и я просто понимаю, что такое работа за рулем и знаю, что ни все от тебя зависит на дороге!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я водитель и езжу по городу регулярно.

    Я сделал вполне резонное замечание в прошлом сообщение, что есть компании у которых почему-то все получается нормально и четко следуя договоренностям. Они что по другим дорогам ездят ? У них между прочим и интервалы ожидания покороче СПСР будут.

    У СПСР ошибки случаются регулярно (именно это побудило написать отзыв), промежутки ожидания у них огромные. Я бы не стал развивать тему и ратовать на пробки и нерадивых клиентов оправдывая тем самым ошибки СПСР.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да Вы вообще молодец 🤗 заказывайте другой компанией )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы