Екатеринбург

СПСР-ЭКСПРЕСС, ООО

Филиал в г. Екатеринбурге
  • Данилы Зверева, 31
  • Авангард 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Все ребята, я сдаюсь. В 2014 году заключил договор с этой конторой. Первая же "курьерская" доставка до Алматы ехала неделю. Потому, что через Москву. Ну ладно, с кем не бывает. Потом отправлял несколько раз и возил по стране, на несколько десятков тысяч навозил за год. Курьеры адекватные, приезжают во время. Потом видимо что то сломалось. Неделю...

Показать целиком

Все ребята, я сдаюсь. В 2014 году заключил договор с этой конторой. Первая же "курьерская" доставка до Алматы ехала неделю. Потому, что через Москву. Ну ладно, с кем не бывает. Потом отправлял несколько раз и возил по стране, на несколько десятков тысяч навозил за год. Курьеры адекватные, приезжают во время. Потом видимо что то сломалось. Неделю пытался получить скан авианакладной. Дико задрало выслушивать "как зовут вас?" от операторов. Что мешает поставить копеечную CRM и по номеру определять клиента? Кроме как через коллцентр не позвонить в филиал, а они по Москве работают. Для желающих почесать ягодицу через плечо бесценный опыт, обращайтесь.
Потом стало происходить странное. Калькулятор на сайте дает стоимость доставки в 1200 руб, а счет выставляют на 2700. Причем не присылают его, а лежит в их системе, пока не посмотришь. Чашу терпения переполнил очередной финт. Доставка за 530 руб по калькулятору и по информации коллцентра превратилась в 1400 по факту. 2 недели звонков позволили выяснить, что я работаю по тарифу 2014 года, а он поменялся, а договор нужно перезаключать и будет тогда дешево, а с тем что привезли задорого уже ничего не сделать и я им должен заплатить и потом они соизволят перезаключить договор по новым тарифам. Менеджер обещает перезвонить через час и пропадает, потом говорит, что я не отвечал. С мобильного. Заряженного. В кармане. Без пропущенных звонков. На следующий день примерно такая же история, коллеги сказали, что я сам свяжусь. Как, Карл!? Связь только через "как зовут вас?" и при соединении никто не алё.
За каким то чертом попросил договор на обслуживание интернет-магазинов, вроде тарифы гуманные. Прошло 2 недели договора так и нет, видимо к лучшему. За время опупеи я общался с менеджером, с менеджером по продажам, службой качества. Сегодня обещали генеральному передать и он, может, позвонит. Не позвонил. Я и не рассчитывал. В общем своим рублем я голосую в другую сторону.

  • 0

6 комментариев

  • Алексей, добрый день!
    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Специалисты службы контроля качества свяжутся с Вами. Пожалуйста, ожидайте.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • В течении месяца свяжутся?

    Ответить
  • Алексей, доброе утро!
    Мы свяжемся с Вами в течение нескольких часов. Ваше обращение было передано для разбирательства в Екатеринбург. Мы ожидаем обратной связи от коллег. Благодарим Вас за ожидание и приносим извинения за причиненные неудобства.

    С уважением,
    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
  • Ничего страшного, я подожду. Обидно, когда неплохой сервис теряет клиентов из за пустяков. Разбирайтесь))

    Ответить
  • Ну что? Неделя прошла а воз и ныне там. Особо порадовали оригиналы февральских доков, принесенные только вчера.

    Ответить
  • С директором филиала пообщались. К консенсусу пришли. Договор новый заключили. Стоимость отправки пересчитали. Сделали бы все сразу были бы красавцы.

    Ответить
Реклама не загрузилась