- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не очень приятная ситуация произошла. Доставляют данной компанией смартфон и дата доставки назначена на пятницу 18.11.2016 с 9 до 18. Посылку отслеживал в личном кабинете. В последнем пункте было написано, что она выдана курьеру для доставки. Ближе к вечеру позвонил в службу поддержки и там подтвердили, что посылка у курьера и будет доставлена до...
Не очень приятная ситуация произошла. Доставляют данной компанией смартфон и дата доставки назначена на пятницу 18.11.2016 с 9 до 18. Посылку отслеживал в личном кабинете. В последнем пункте было написано, что она выдана курьеру для доставки. Ближе к вечеру позвонил в службу поддержки и там подтвердили, что посылка у курьера и будет доставлена до 18. В 17:40 позвонила девушка с московского номера и без объяснений назначила доставку аж на 22.11.2016 (+4 дня). На вопросы, почему так произошло ничего не объяснила. В итоге получается как-то не экспресс.
P.S. статус посылки так и не изменился: Отправление выдано курьеру для доставки 18.11.2016 09:51
Алексей, добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была ранее предоставлена нашим специалистом службы контроля качества. Доставка Вашего отправления запланирована на 22.11.2016. Мы предпримем меры для устранения причин, повлекших за собой возникшую ситуацию, для того, чтобы в дальнейшем подобных прецедентов не возникало.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express