• Филиал не найден

СПСР-ЭКСПРЕСС

Филиал в г. Екатеринбурге

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Не могу получить свою посылку уже третий день подряд. Курьер вашей службы доехать до меня не в состоянии по каким то непонятным причинам, которых не знает никто. Операторы call центра нагло врут! И помочь ничем не хотят! Доставка была запланирована на 1.12.16 с 9-18. В 17.00 никого не было, я позвонила по номеру 344-00-57. Оператор связалась с...

Показать целиком

Не могу получить свою посылку уже третий день подряд. Курьер вашей службы доехать до меня не в состоянии по каким то непонятным причинам, которых не знает никто. Операторы call центра нагло врут! И помочь ничем не хотят! Доставка была запланирована на 1.12.16 с 9-18. В 17.00 никого не было, я позвонила по номеру 344-00-57. Оператор связалась с курьером, он сказал, что застрял в пробках и сегодня не успеет. Перенесли доставку на 2.12.16. История повторилась, время почти 18.00 курьера нет. Снова звоню в call центр. Девушка оператор говорит, что посылка у курьера и скорее всего он просто задерживается. Через час ситуация не Меняется. Ни звонков, ни курьера. Сново звоню сама... Отвечает другой оператор, молодой человек Евгений. Прошу его позвонить курьеру, выяснить где он и ждать ли мне его. В ответ слышу - у нас нет номеров телефонов курьеров. Это как?!? Простите, а 1 декабря каким тогда образом девушка оператор связалась с курьером?! Что за наглая ложь??? Переносим доставку в очередной раз на 3 декабря. Спрашиваю, точно ли посылку привезут? Получаю гениальный ответ, цитирую- мы не владеем такой информацией! А кто, простите владеет?? Курьеру позвонить не можем и ничего не знаем, диктуем ту же информацию, что есть на сайте в разделе управление доставкой... Это я и сама могу... Зачем тогда операторы?? Может вам их уволить и нанять курьеров побольше? Все равно толку от операторов ноль. Прошу у оператора Евгения номер телефона службы контроля качества и опять он нагло врёт! Нет говорит такого, только через сайт можно пожаловаться... Браво! Окей. Сегодня 3 декабря, доставка с 9 до 14, как вы уже наверное догадались ни одного курьера у меня не было впомине. Звонок в call центр никаких результатов не дал. Вновь пустые обещания и слова - это все что мы можем сделать = НИЧЕГО. Господа, настоятельно рекомендую разобраться. Судя по тоннам негативных отзывов в интернете я такая не одна, увы... Зачем вы работаете? Чтобы доставлять людям посылки или трепать нервы? Адекватных операторов вам и курьеров. Кстати, вспомнила, курьер ваш должен проверять паспорт при передаче посылки. Я не первые раз получаю посылку через вашу компанию. Так вот - никогда не проверял паспорт у меня курьер. Полный мрак и безответственность. Печально!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Добрый день!

    От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. Наш специалист свяжется с Вами для консультации по интересующему Вас вопросу. Или Вы можете самостоятельно связаться с нашим специалистом по телефону 8 800 700 36 30.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы