- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительная доставка! Сделала заказ в интернет-магазине 25.11.2016. Пришло СМС, что заказ будет доставлен 02.12.2016 с 9-00 до 18-00. Целый день просидев дома, доставку я так и не дождалась. В 18-37 приходит еще одно СМС с таким же текстом, что доставка будет 02.12.2016 с 9-00 до 18-00. Утром 03.12.2016 позвонил оператор для согласования...
Отвратительная доставка! Сделала заказ в интернет-магазине 25.11.2016. Пришло СМС, что заказ будет доставлен 02.12.2016 с 9-00 до 18-00. Целый день просидев дома, доставку я так и не дождалась. В 18-37 приходит еще одно СМС с таким же текстом, что доставка будет 02.12.2016 с 9-00 до 18-00. Утром 03.12.2016 позвонил оператор для согласования времени доставки (и это после двух СМС). На мои претензии, что доставка должна быть вчера, сперва ответил, что дата в СМС предварительная, а в конце разговора сообщил, что курьер не успел до меня доехать. Договорились, что заказ мне доставят 06.12.2016 во второй половине дня. В 16-00 06.12.2016 мне звонит курьер и сообщает, что заказ мне привез, но чек выдать не сможет, кассовый аппарат сел. И если меня не устраивает доставка без чека, то мне необходимо согласовать новую дату доставки.
Вот мне теперь просто интересно, мне заказ когда-нибудь привезут? Ужасный сервис, ужасное отношение к клиентам.
Дарья, добрый день!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Сообщите Ваш номер накладной. Мы свяжемся с Вами, чтобы урегулировать данную ситуацию.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Номер накладной 15083172842
Дарья, здравствуйте!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв. Доставка Вашего отправления запланирована на 09.12.2016.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express