- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
День рождения, светлый праздник... Только если подарок жене не возится два дня в машине курьера доблестной конторки спср. Ах да... Маленький совет для тех кто взял на работе отгул за свой счет дабы дождаться курьера. Берите за свой счет отпуск ибо бедненькие курьеры из за своей высокой загруженности не смогут не только привезти ваш груз, но и...
День рождения, светлый праздник... Только если подарок жене не возится два дня в машине курьера доблестной конторки спср. Ах да... Маленький совет для тех кто взял на работе отгул за свой счет дабы дождаться курьера. Берите за свой счет отпуск ибо бедненькие курьеры из за своей высокой загруженности не смогут не только привезти ваш груз, но и просто написать мол "сорян пацаны, замотался". Тьфу на вас. А я побегу на работу извиняться за опоздание, отпрашиваться на завтра и покупать жене цветы дабы не обижалась. #СлоуПочтаЛучшая #ДавайПоднажми #ХатикоЖдалИЯПодожду
Александр, добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
WNM021727448 но учитывая то как меняется статус, отправление я получу не скоро.
Александр, добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв. Доставка Вашего отправления 09.12.2016.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
знаете, это уже свинство! Посылка в городе с 5 декабря, курьер каждый день забирает ее, но до нас не довозит. Зачем курьер ее вообще берет, если знает, что не успеет привезти, мне не понятно. Вчера на наш звонок ответили, что курьер не может привезти, не успевает, а статус проставили (внимание!): дата доставка изменена по желанию клиента. Круто! Только мы хотим увидеть нашу посылку, а нас каждый день кормят завтраками! Забирать самим тоже не вариант: район совсем не наш и за доставку заплачены немалые деньги (за вот эту нервотрепку?!). Вы хоть совесть имейте, из-за вас ведь люди сидят дома, ждут, а работу, между прочим, никто не отменял.
Добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Пожалуйста, уточните номер Вашей накладной. Мы свяжемся с Вами и поможем решить возникший вопрос.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
да я все по вышеописанной ситуации.
Здравствуйте!
Без номера накладной специалист контактного центра не сможет предоставить информацию по Вашему отправлению. Пожалуйста, уточните номер заказа, мы свяжемся с Вами и предоставим информацию по Вашему вопросу.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
И так господа. Я начинаю свое реалити шоу на флампе. Шел 3 день моего заточения дома в ожидании курьера. Курьер у вас видимо самый неуловимый парень. Ответьте мне пред честным народом. Сколько мне еще ждать? И стоит ли ждать мне свое оплаченое отправление? Может я доплатить могу что бы мне его привезли в этом году?
Александр, добрый день!
От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв. Доставка Вашего отправления 09.12.2016.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Резюмирую итог дня. Позвонил оператор и уверил меня что бы я подождал еще чуть чуть и посылка будет 100% доставлена сегодня. Время 19.00 я звоню вам на горячую линию и... Доставка перенесена на ПОНЕДЕЛЬНИК! ПОНЕДЕЛЬНИК КАРЛ!
Самовывоз тоже не раньше понедельника.
Шикарный сервис достойный звания экспресс.
А заказа так и нет. Жду от вас очередного вранья о скорой доставке.
Теперь и телефоны не берут. Верните посылку воры!
Александр, по нашей информации, с Вами уже связался специалист службы контроля качества и предоставил ответ на Ваш вопрос. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Классные хэштеги! Удачи с посылкой
это жесть! единственная причина задержки, по-моему, это кто-то прокапался с отгрузкой, а тот, кто составляет слежение - прикрывает ему попу. дислокация «подгоняется» и кажется мне, что получите вы груз в понедельник. отговорки оф преда, пардон, как у хлебушка
Добрый день!
Если Вам необходима консультация по доставке заказа, то Вы можете связаться с нами по телефонам 8 800 555 54 45, 8 800 700 36 30 или оставить Ваше обращение в группе SPSR Express.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
А чем история-то закончилась?
Написал в службу контроля качества. Через час позвонили и сказали мне, что ради меня в нерабочее время вытянули курьера и он уже в пути. Еще через час получил на руки. Итог пока не пнешь ничего не заработает.
А сколько мороки было, жуть. Никак не объяснили причину такого неадекватного поведения?