• Филиал не найден

СПСР-ЭКСПРЕСС

Филиал в г. Екатеринбурге

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказал доставку игрушки из Ашана домой.Важно было успеть до Нового года.Доставка была назначена на 26 декабря.Не привезли.Прислали сообщение,чтобы я зашёл на сайт,назначил новую дату доставки.Дату назначил мне сайт по своему усмотрению,но не я.На 28 декабря.С 9-18.Не привезли.В этот раз и сообщение не прислали.Сел,попробовал связаться хоть с...

Показать целиком

Заказал доставку игрушки из Ашана домой.Важно было успеть до Нового года.Доставка была назначена на 26 декабря.Не привезли.Прислали сообщение,чтобы я зашёл на сайт,назначил новую дату доставки.Дату назначил мне сайт по своему усмотрению,но не я.На 28 декабря.С 9-18.Не привезли.В этот раз и сообщение не прислали.Сел,попробовал связаться хоть с кем-нибудь из этого ненадёжного спсэра.В Екатеринбурге никого не нашёл.Телефоны не отвечают.Связь только с колл-центром.Центр не в нашем городе.Сидят там стрелочники,которые за ситуацию не отвечают.На следующий день снова попробовал выяснить ситуацию.Опять глухо.Плюнул на всё.Съездил в другой магазин сам.Жалею,что связался.Никому не рекомендую.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Добрый день. От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, укажите номер накладной Вашего отправления.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 15083805736 -это номер накладной.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Информация по Вашему вопросу была предоставлена нашим специалистом контактного центра. В случае, если у Вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону 8-800-700-36-30 или оставьте отзыв.

    С уважением,

    Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Поддерживаю вас Алексей! Сам заказал товар с интернет магазина Панасоник! Три раза звонили и договариваться о доставке, каждый раз программа зависала и пытались мне предложить самовывоз! Вы либо стоимость доставки поднимите и тем самым улучшите сервис, либо просто переходите на самовывоз и изначально не предлагайте такой сервис

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы