- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Была доставка, курьер позвонил один раз и после этого решил не доставлять заказ, это была пятница и подучилось что перенесли до пн доставку! Очень расстроены, что такое отношение к клиенту, несколько раз позвонить то можно ((( всегда пользовалась! Сейчас думаю поменять на сдек!
Добрый день! От лица компании приносим извинения за причиненные неудобства. Для выяснения обстоятельств в сложившейся ситуации и предоставления Вам информации, пожалуйста, уточните номер накладной Вашего отправления. На основании Вашего обращения будет проведена внутренняя проверка.
С уважением,
Департамент обслуживания Клиентов SPSR Express
Ну вообще это не такая уж и проблема, если вам не перезвонили, другое дело когда теряют.. С спср небыло никогда таких проблем, все было круто, а вот про здэк ничего хорошего сказать не могу..