- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Компания "Стельтехнопром" (они же "100ТОНН") - компания из прошлого - здесь нет отдела продаж, с вами будет работать отдел СБЫТА (не знаю сколько в нем трудится человек, звонила туда 2 раза и попадала на одного и тоже хама).
Видимо, именно сбытовым характером отдела можно объяснить "сервис", предоставляемый в компании.
При подготовке к закупке, я...
Компания "Стельтехнопром" (они же "100ТОНН") - компания из прошлого - здесь нет отдела продаж, с вами будет работать отдел СБЫТА (не знаю сколько в нем трудится человек, звонила туда 2 раза и попадала на одного и тоже хама).
Видимо, именно сбытовым характером отдела можно объяснить "сервис", предоставляемый в компании.
При подготовке к закупке, я получала счета с припиской "2-3 дня на сборку счета". Для нас это было важно, поэтому выбирали компании из Екб, чтобы не сорвать выход на объект.
После того, как заказ был окончательно оформлен, я получила счет (это был вторник, 27.09), решила уточнить по поводу срока. Из разговора в резкой форме мне сообщили, что "мы долго думали" и поэтому груз можно будет получить только в понедельник во второй половине дня!
На вопрос "как же так, вы же сами писали 2-3 дня на сборку"? я получила ответ "сами долго думали, теперь деньги придут только в среду, в четверг соберут машину, в пятницу приедет, пока всё разберут - в понедельник". На уговоры и просьбы - хамство и высокомерный тон в ответ.
В пятницу написала письмо с просьбой дополнить заказ по одной позиции, указать сроки. Ответа нет, через 1,5 часа звоню сама. Тот же хам на проводе - я вам отвечу только в понедельник... Пришлось настаивать на том, что информация нужна сейчас, и хам ответил, что это будет новый заказ (к оформленному уже добавить нельзя и когда он придет он не может ответить).
НО! помня про 2-3 дня, которые фигурировали в письмах, снова спрашиваю - при каких условиях 2-3 дня - это реально? Объясняю, что мы рассчитывали именно на этот срок и нас сильно подвело то, что 2-3 подросли до 6.
На это я получаю возмущенный ответ: "это у вас 6, а у нас 2-3, потому что деньги мы видим на следующий день и вообще вы первые кто задает подобные вопросы и чем-то недоволен".
Разговор оба раза был самым неприятным из всего моего опыта взаимодействия с торгующими компаниями (этого опыта предостаточно - 20 лет).
Поэтому, у кого ностальгия по ощущениям когда продавец тебя и в хвост и в гриву за твои же деньги - вам точно сюда.
Доброго дня!.
Татьяна, спасибо за ваш отзыв. Мы сожалеем, что ваш опыт сотрудничества с нами не соответствует вашим ожиданиям. Это был исключительный случай, и мы постараемся сделать все, чтобы не допускать такие ошибки в будущем.
Ответ на ваш отзыв:
-Первый счет вам был выставлен 16.09.2022 , потом 22.09.2022 попросили поменять позиции и сократить его в 2 раза и 27.09.2022 новое уточнение по позициям и счет. Перед оплатой счета вы позвонили и спрашивали про сроки, вам сказали, что не раньше понедельника сможете получить, вы просили пораньше, мы сказали не получится раньше.
Далее вы оплачиваете , согласившись с тем, что отгрузим в понедельник. Деньги зачислены на р/с 28.09.2022, отдаем на сборку заказ. Как и указали ранее 2-3 дня на сборку счета. Начинаем отсчет – 28.09./29.09/30.09 (пятница) – далее выходные, не рабочие дни, в понедельник (03.10.2022) в обед вы получаете продукцию.
- Про новый заказ и новый счет, который ждали 1,5 часа, тут без комментариев, заказ пришел вечером, на него не было ответа и счета, чтоб о чем то писать.
- Компания дорожит своими клиентами, поэтому мы всегда стараемся следовать согласно договоренностям.
- Мы приносим свои извинения за то, что наш сервис не оправдал ваших ожиданий.