- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
это позиция администрации портала Госуслуг, относительно обязательности ответа на обращения, посланных через ГИС ЖКХ
Уважаемый пользователь!
Обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступившие с использованием системы в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные...
это позиция администрации портала Госуслуг, относительно обязательности ответа на обращения, посланных через ГИС ЖКХ
Уважаемый пользователь!
Обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступившие с использованием системы в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам, должны рассматриваться в порядке, установленном Федеральным законом (N 59-ФЗ).
В связи с этим, Вы вправе обратиться в контролирующий орган. Направить обращение в адрес государственной жилищной инспекции Вы можете, в том числе, из своего личного кабинета, воспользовавшись инструментарием раздела "Обращения".
Дополнительно Оператором ГИС ЖКХ будет направлено информационное уведомление в личный кабинет организации, указанной в Вашем обращении. Об отправке данного уведомления Вы будете проинформированы дополнительно.
наверно имеет смысл не бодаться, а перейти к конструктивному диалогу, как вы считаете, УК Стандарт?
против вашей организации лично я ничего не имею, просто хочу, что бы все проблемы решались максимально комфортно
надо быть реалистами, переписка с промежутками в 30 дней никому не интересна, поэтому проблемы желательно решать оперативно (к примеру, с представителем УК в соцсетях) и только если проблема не решается пускать в ход тяжёлую артиллерию ГИС ЖКХ
к примеру, задает человек вопрос в соц_сети, а его посылают... в очередь клиентского отдела, длиной 50 метров (на улице)
Добрый день! Обращения через ГИС ЖКХ принимаются, но рассматриваются в такие же сроки как и корреспонденция принятая через нашу официальную почту, т.е. до 30 дней.
Добрый день! Обращения через ГИС ЖКХ принимаются, но рассматриваются в такие же сроки как и корреспонденция принятая через нашу официальную почту, т.е. до 30 дней.
Спасибо. Проверим. :)