• Филиал не найден

Стандарт

Управляющая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

info написал 5 отзывов об этом месте
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

это позиция администрации портала Госуслуг, относительно обязательности ответа на обращения, посланных через ГИС ЖКХ

Уважаемый пользователь!

Обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступившие с использованием системы в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные...

Показать целиком

это позиция администрации портала Госуслуг, относительно обязательности ответа на обращения, посланных через ГИС ЖКХ

Уважаемый пользователь!

Обращения по вопросам жилищно-коммунального хозяйства, поступившие с использованием системы в государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и к их должностным лицам, должны рассматриваться в порядке, установленном Федеральным законом (N 59-ФЗ).

В связи с этим, Вы вправе обратиться в контролирующий орган. Направить обращение в адрес государственной жилищной инспекции Вы можете, в том числе, из своего личного кабинета, воспользовавшись инструментарием раздела "Обращения".

Дополнительно Оператором ГИС ЖКХ будет направлено информационное уведомление в личный кабинет организации, указанной в Вашем обращении. Об отправке данного уведомления Вы будете проинформированы дополнительно.

наверно имеет смысл не бодаться, а перейти к конструктивному диалогу, как вы считаете, УК Стандарт?

против вашей организации лично я ничего не имею, просто хочу, что бы все проблемы решались максимально комфортно

надо быть реалистами, переписка с промежутками в 30 дней никому не интересна, поэтому проблемы желательно решать оперативно (к примеру, с представителем УК в соцсетях) и только если проблема не решается пускать в ход тяжёлую артиллерию ГИС ЖКХ

к примеру, задает человек вопрос в соц_сети, а его посылают... в очередь клиентского отдела, длиной 50 метров (на улице)

Добрый день! Обращения через ГИС ЖКХ принимаются, но рассматриваются в такие же сроки как и корреспонденция принятая через нашу официальную почту, т.е. до 30 дней.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы