- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
А почему клиентский отдел здесь не отвечает ???
Всю необходимую информацию для решения вопроса я предоставила (номер л/счёта)
Этот несложный вопрос вполне можно решить по телефону, но Вы (работники УК) нормально работать не хотите, и вместо этого предлагаете мне придти к Вам и полдня посидеть в очереди. Для чего тогда указываете телефон в...
А почему клиентский отдел здесь не отвечает ???
Всю необходимую информацию для решения вопроса я предоставила (номер л/счёта)
Этот несложный вопрос вполне можно решить по телефону, но Вы (работники УК) нормально работать не хотите, и вместо этого предлагаете мне придти к Вам и полдня посидеть в очереди. Для чего тогда указываете телефон в квитанции ?????? Что это, если не преднамеренное крючкотворство ????
А где компенсация за потраченные нервы и время ???
Почему-то я уверена, что за те немалые деньги, что я (и не только я) плачу за услуги УК, компания обязана решать оперативно хотя бы несложные вопросы. А предлагать мне провести полдня в Вашем коридоре - просто наглость со стороны УК "Стандарт".
Жду ответа, иначе будет жалоба руководству!!!
Тетя (или дядя) вы с президента компенсацию попросите за нервы и время. Попросите вернуть Газпром те средства за природные и народные богатства, которые тратятся на себя кучкой олегархов. Попросите гумпомощь себе вместо Сирии - вы же явно нуждаетесь.
Я тоже тут орал - потом понял, что это мне надо и приехал лично под открытие. Все вопросы решил за 15 минут. Оторвите зад от пропуканного кресла уже и поймите. что в вам никто ничего не должен.